Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[15-01-2016]

Эксперты проверили качество дизельного топлива на украинских АЗС



Эксперты проверили качество дизельного топлива на украинских АЗСНесмотря на то, что в этом году начало зимы ознаменовалось «тёплыми» температурными рекордами, после новогодних праздников стихия взяла своё.

Мороз достигал минус 20 по Цельсию, что, в свою очередь, превратило в «недвижимость» немало дизельных авто. Некондиционная «солярка» при низких температурах быстро превращается в кисель – и прощайте, фильтры, прощай, движение.

Поэтому специалисты Института потребительских экспертиз решили проверить, как обстоят сейчас дела у «тяжёлого» топлива на украинских АЗС и у каких брендов заправляться надежнее всего.

Тест-контроль


Эксперты ИПЭ приобрели «солярку с именем» и «без» в 8 сетях и в разных регионах страны. Всего отобрано было 10 проб – весь перечень смотрите в таблице ниже. Топливо проверялось по 4 критериям: температура фильтруемости и цетановое число – эти два показателя особенно важны зимой, а также содержание серы и температура вспышки.

Из десяти образцов проверенного топлива два имели нарушения в качестве, и довольно серьёзные – сети MC Oil card и Sun Oil. Вместе с тем, обнаружены и лидеры. Во время лабораторных испытаний самые значительные пределы «замерзания» показали марки Perfeкt Diesel Арктика (сеть Parallel) – минус 33 оС, и Pulls Diesel Арктика (сеть ОККО) – ниже минус 33 по Цельсию! Детальнее – ниже.

Морозостойкость

Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали – абсолютно все приобретённые образцы являются «зимним» топливом. Более того, некоторые из них оказались «арктическими», замерзающими только на морозе ниже минус 28. На вопрос: «А зачем в наших условиях использовать дизельное топливо, предназначенное для арктических условий?» ответ прост: очень важно иметь в топливном баке запас прочности, что и доказала недавняя погода.
Итак, «полярниками»-рекордсменами по температуре фильтруемости стали: Parallel (Perfeкt Diesel Арктика) – минус 33 оС, КЛО (Ventus diesel) — 28 оС, еще дальше пошел образец ОККО (Pulls Diesel Арктика) – ниже минус 33 по Цельсию! У остальных участников, чьё топливо полностью соответствует нормативам, показатели легли в диапазоне от минус 15 по Цельсию и ниже (Sun Oil (Евро ДТ) и MC Oil Card (ДТ Евро). То есть по морозостойкости все проверяемые оказались зимними образцами, но, безусловно, почти все «обычные» виды при минус 20 замёрзнут.

Тут важно помнить, что зимняя погода крайне изменчива и резко похолодать может в течение считанных часов. К тому же температура на градуснике не всегда точно отражает ощущения на улице – при ветре, сырости можно смело добавлять несколько градусов в минус. Поэтому специалисты ИПЭ рекомендуют водителям дизельных авто уже при -15 не испытывать судьбу, а заливать в бак арктический «дизель».

Автомир Донбасса

Читайте также:
По приказу Яценюка сделают карту качества украинских дорог

Мария Шарапова и самый заряженый Boxster Spyder
Парковка 21-го века. Мечта столичных автомобилистов
Автомобиль "сдал" свою хозяйку в полицию, когда та пыталась скрыться после ДТП
Аналитики: снижения цен на бензин ждать не стоит


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus