|
Новости
[26-10-2015]
Киевские экскаваторщики соревновались в своем мастерстве (видео, фото)
Накануне Дня автомобилиста аварийные бригады «Киевводоканала» и «Киевэнерго» показывали свое мастерство на разнообразной спецтехнике. В пятницу, 23 октября, на площадке Международного выставочного центра в Киеве состоялись соревнования двух команд и спецтехники аварийно-восстановительных служб. Они представляют стратегические для столицы предприятия коммунальной отрасли - ПАТ «АК «Киевводоканал» и ПАТ «Киевэнерго». Соревнования начались парадом специализированных автомобилей, которые на сегодняшний день используются на этих предприятиях. В нем участвовали 32 единицы машины. «Водопроводное и канализационное хозяйство Киева обслуживают 450 единицы спецтехники. За последние 2 года мы значительно обновили ее, приобретя 20 современные экскаваторов, самосвалов, автокранов, аварийно-восстановительные машины с дополнительной комплектацией. Один такой автомобиль заменяет своими функциями несколько старых», - отметил председатель правления - генеральный директор «Киевводоканалу» Андрей Билык. Победителей в конкурсах определяло жюри, в состав которого вошли директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации Александр Козловский, генеральный директор компании СML Камен Нонев, директор компании Validus Петр Гончаренко, главный редактор специализированного журнала «Коммерческие автомобили» Леонид Гоголев. В качестве спонсоров соревнований выступили компании CML, Validus, «Спецкомсервіс», «Укревромаз», «Автогрупп», автоцентр «Левобережный», «Запчасти Автосервис», «Київгазсервіс», «авто-плюс-бонус», Группа компаний «АИС», «Автосаммит на Харьковском», «Николь-Моторс», «Риара», страховые компании «Здорово» и «Ведущая». Информационную поддержку оказывали информационное агентство «Украина коммунальная» и специализированный журнал «Автоцентр». Автомобиль специальный аварийный МАЗ-4371Р2 предназначен для перевозки персонала аварийно-ремонтных бригад при ликвидации аварийных повреждений, проведения ремонта и осбуживание объектов тепловых и электрических сетей. В фургоне - 6 мест, имеется автономный обогреватель, отсек для размещения оборудовани, отсеки для кислородных и газовых баллонов, пенал ддя перевозки труб. Автомобиль специальный аварийный Mitsubishi L200предназначен для перевозки аварийно-ремонтных бригад оперативной диспетчерской службы при ликвидации повреждений (отключений), проведния ремонта и ослуживания объектов электрических сетей.Турбодизель - 136 л. с. В крытом кузове размещено спецоборудование. Электротехническая лаборатория ЭТЛ-10 на шасси ГАЗ-33081-50 «Садко» (4х4) предназначена для обслуживания релейной защиты, пусковой аппаратуры, триристорных возбудителей и другого электрооборудования, проведения электрическихизмерений, испытания электродвигателей, силовых трансформаторов. Турбодизель - 119 л. с. Скорость - 90 км/ч. Расход топлива - 22,1 л на 100 км. Автоцистерна на шасси КрАЗ-250 предназначена для доставкипитьевой воды во время ликвидации аварий на водопроводных магистралях. Емксость цистерны - 8,4 м куб. Количество секций в цистерне - 4. Полная масса - 21 050 кг. Двигатель - 240 л. с. Скорость (с ограничителем) - 80 км/ч. Расход топлива, л/100 км - 49,2 л/100 км (пустая мащина) и 59,6 л (полная). Буровая установка на базе трактора Т-150К предназначена для резки щелей в мерзлях и твердых грунтах и раскрытия асфальтобенного покрытия. Ширина вырываемой траншеи - 135 мм. Глубина траншеи - 1500 мм. Год выпуска - 1988. Двигатель - 175 л. с. Масса - 8000 кг. Передвижная электротехническая лаборатория SEBA DYNATRONIC на шасси Volkswagen Crafter предназначена для диагностики мест повреждения и испытания электрических высоковольтных сетей и подстанций энергетических обьектов. Двигатель - 163 л. с. КП - мех., 6-ст. Пассажирский отсек - с дополнительным обогревом. оснащен электрическим и электронным дианостическим силовым оборудованием с электрокабелем, измирительными датчиками и сигнализаторами. Аварийно-восстановительная машина (АВМ) на шасси Isuzu NPR75 предназначена для оперативной доставки бригад рабочих к месту ликивдации аварий, которые возникают на водопроводных и канализационных сетей. Оснащение: маслостанция Super Aspid (с комплектом гидроинструмента) и электростанция Mosa 6500DS-DES GS. Полная масса - 7500 кг. Двигатель - 155 л. с. Скорость - 90 км/ч. Расход топлива - 16 л/100 км. Бойлерная машина на шасси Mercedes-Benz Actros 2535 остащена котельной установкой. генератором и предназначена для ремонта и восстановления трубопроводов методом Insituform (чулка) на водопроводных сетях. Самосвал МАЗ-6501В5-481-000. предназначен для вывоза и завоза грунта, песка и щебня при ликвидации аварий на водопроводных сетях и канализационных сетях, а также выполнения других производственных заданий на предприятии «Киевводоканал». Масса снаряженная/полная - 12 575/33 500 кг. Объем кузова - 15,4 м куб. Двигатель - 310 л.с. (Евро 4). Скорость с ограничителем - 85 км/ч. Рассход топлива - 45,4 л на 100 км. Расход топлива на один подъем кузова - 0,4 л. Читайте также: Идеальный автомобиль для украинских дорог-домашний монстр Ford F-250 (видео-тест)
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||