Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[08-10-2015]

Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 оснастили новой электрогидравлической системой



Новые полноприводные модели Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 внешне легко отличить по светящейся светодиодной полосе, соединяющей задние фонари. Кроме того, арки задних колес стали шире на 44 мм. Что же касается модели Targa 4, то у нее видоизменилась секция крыши. Заднее панорамное стекло – без С-стойки. Матерчатый крыша легко ставится и убирается нажатием одной лишь кнопки.

Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 оснастили новой электрогидравлической системой

Полноприводные модели оснащаются битурбированным трехлитровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 370 л.с. и максимальным крутящим моментом в 450 Нм. А машина с приставкой S предлагаются с моторами мощностью 420 л.с. (500 Нм).  В целом двигатели прибавили по 20 л.с. В комбинации с новой, электрогидравлической системой полного привода, впервые модель  Porsche 911 Carrera 4 разгоняется от 0 до 100 км/ч быстрее, чем ее заднеприводный собрат – 4,1 против 4,5 с, а модель 4S – 3,8 против 4,1 с. Максимальная скорость равна соответственно – 285 и 302 км/ч.

 

Двигатели стали более экономичными. Так, модель Сarrera 4 Cabriolet потребляет в смешанном режиме всего 6,53 л на 100 км, против 7,35 л у предшественника. Что же касается машин c приставкой S – как Сabriolet, так и  Targa, то у них данный показатель тоже упал – с 7,84 до 6,72 л на 100 км.

На машине впервые применена электрогидравлическая система полного привода, которая работает быстрее прежней и использует технологии, апробированные на модели 911 Turbo. Доработана и адаптивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management), в результате клиренс понизился на 10 мм, что улучшило устойчивость на высокой скорости. В стойках передней подвески имеются гидроцилиндры которые могут увеличивать дорожный просвет под передним спойлером на 40 мм, правда, ненадолго – на 5 с, что достаточно для проезда через небольшое препятствие. В качестве опции можно также установить подруливающую заднюю ось, что улучшает управляемость на высокой скорости  и уменьшает радиус разворота на 0,4 м при маневрировании.

В интерьере появилось новое рулевое колесо диаметров 375 мм. В качестве опции предлагается руль GT – диаметром 360 мм. Также к услугам водителя – новая информационная система PCM с большим дисплеем тачскрин.

Автомир Донбасса
Читайте также:

В ноябре Nissan представит автомобиль «скрещенный» со смартфоном
Компания Honda анонсировала серийную версию автомобиля FCV
Беспилотные шатлы вышли на дорогу (видео)
Первый автомобиль Apple будет продаваться по цене 55 тыс. долларов
 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus