|
Новости
[26-08-2015]
Украинская армия вскоре получит модернизированную бронетехнику
Вскоре Украинская армия получит модернизированную бронетехнику в зоне АТО. Спектр работ на машинах Т-80Б и Т-80БВ по заказу Минобороны выполнили специалисты «Харьковского бронетанкового завода». Скоростные машины после 30-летнего сберегания были сняты с консервации и модернизированы в части касающейся корпуса и башни, а также оснащены динамической защитой типа «Контакт-1». Боевая машина, обладает шасси с оригинальной шестикатковой ходовой частью и моторно-трансмиссионным отделением в котором разместился газотурбинный двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 л.с. и планетарные блоки КП с четырьмя передачами переднего хода и одной – заднего, что позволяет танку развить скорость по пересеченной местности до 70 км/ч. Работы по созданию танка с газотурбинным двигателем Т-80 стартовали весной 1968 года. Далее чуть больше года понадобилось конструкторам для создания и установки газотурбинного мотора на опытный образец нового танка. А уже в 1976 году машина была принятана на вооружение танковых войск Советского Союза. В конструкции Т-80 использованы отработанные элементы танка Т-64А: 125-мм пушка, боеприпасы, механизм заряжания. Первые Т-80 оснащались башнями аналогичными устанавливаемым на Т-64А. Танк имеет классическую схему общей компоновки с экипажем из трех человек. Механик-водитель размещен в центре отделения управления. Улучшение обзорности с его места достигнуто установкой трех смотровых приборов вместо одного, как на танках Т-64 и Т-72. Боевое отделение по компоновке подобно боевому отделению танка Т-64. Кроме 28 выстрелов в механизированной боеукладке, в пределах боевого отделения находятся три выстрела (7 снарядов и заряды к ним размещены в отделении управления). Зенитная пулеметная установка на командирской башенке сделана без всяких электроприводов. Более того, задействован или не задействован зенитный пулемет, для вращения командирской башенки командир танка должен вра¬щать всю конструкцию вместе с ЗПУ, а это примерно 300 кг веса. Да еще пулемет НСВ-12,7 «Утес» высту¬пает от оси вращения на полтора метра, тот еще рычаг. Бронирование Для защиты танка от высокоточного оружия тепловыми головками самонаведения с верхней полусферы в зоне моторно-трансмиссионного отделения направляющая решетка выпускного коллектора выполнена коробчатой формы. Это позволило сместить место выхода горячих выхлопных газов от кормового броневого листа и фактически «обмануть» самонаводящиеся средства. Кроме того, имеющийся на машине комплект оборудования подводного вождения танка разместили на корме башни, прикрыв, таким образом, значительную часть крыши моторно-трансмиссионного отделения. Внутренние стенки боевого отделения и отделения управления обшили слоем подбоя из полимерного материала. Он выполняет двойную защитную функцию. При попадании в танк кинетических и бронебойно-фугасных противотанковых боеприпасов он препятствует разлету внутри корпуса мелких броневых осколков, образующихся на внутренней поверхности брони. Силовая установка Танк Т-80 с газотурбинным двигателем выпускался в Омске с 1976 года и имел условное обозначение ГТД 1000Т. Мощность его составляла 1000 л.с. на стенде, что соответствовало 795 л.с. в танке. Он представляет трехвальный мотор, с двухкаскадным центробежным компрессором, парой одноступенчатых турбин компрессоров, кольцевой противоточной камерой сгорания, свободной одноступенчатой силовой турбиной с регулируемым сопловым аппаратом. Рабочий цикл ГТД состоит из тех же процессов, что и цикл поршневого двигателя — впуска, сжатия, сго¬рания, расширения и выпуска. Однако в отличие от поршневых двигателей, в которых эти процессы про¬текают последовательно в одном и том же месте (в ци¬линдре), в ГТД они осуществляются одновременно и непрерывно в разных местах: процессы впуска и сжа¬тия в компрессорах; сгорания — в камере сгорания; расширения — в турбинах; выпуска — в выпускном па¬трубке. Отбор мощности на ведущие колеса машины произ¬водится со свободной турбины через редуктор двига¬теля и трансмиссию. Частота вращения ротора сво¬бодной турбины в зависимости от положения педали подачи топлива и сопротивления грунта может изме¬няться в пределах от нуля до 26650 об/мин. Модификация танка Т-80БВ, принятая на вооружение в 1985 году, отличается газотурбинный двигатель ГТД -1000ТФ, выполненным по трехвальной схеме, с двумя независимыми турбокомпрессорами и свободной силовой турбиной. Мощность двигателя - 1100 л. с. Топливная система Читайте также: Самолет-амфибия тушит загоревшийся грузовик (видео) с 20 августа на дорогах Украины стартует месячник: «Внимание! Дети на дороге» Apple планирует выпустить собственный i-car Десятка самых плохих дорог Украины С 2015-ого Pirelli начинает продажи зимних шин Ice Zero FR Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||