|
Новости
[09-08-2015]
Самая мощная версия Lada Kalina будет выпущена ограниченной серией
Серия будет состоять из 50 экземпляров. Столь скромный тираж объясняется немалой ценой Lada Kalina NFR: в ноябре, когда стартуют продажи новинки, версия NFR (что расшифровывается как Need For Race — жажда гонки) будет доступна за 646 тысяч рублей. Основным отличием от обычных «Калин» станет 1,6-литровый двигатель, форсированный до 140 л.с. Также «горячий» хэтчбек получит 17-дюймовые колёса, доработанные подвеску и рулевое управление, а также более производительные тормоза. До 100 км/ч NFR разгоняется за 8,5 секунды. Для сравнения, 118-сильным Kalina Sport и Granta Sport для разгона требуется на секунду больше времени. Впрочем, Kalina NFR недолго будет самой мощной и быстрой «Ладой»: чуть позже должна появиться 200-сильная «Калина».
Ответ «АвтоВАЗа» — выбрать Lada Kalina Sport. Выцепить ее на тест у завода почти нереально, но нам все же удалось поездить по городу и зажечь на картодроме. Два дня и два совершенно разных впечатления от автомобиля. В городе хотелось поскорее выйти из хэтчбека, построенного в вазовском УСА (Управление спортивных автомобилей), а во время хронометрируемых заездов на картодроме я мечтал подольше оставаться за рулем. Водительская дверь распахивается с большим усилием. Сиденья внутри радуют качеством и фактурой тканей. А эти вышивки на спинке Kalina Sport — прямо как «Type R» на Honda Civic. Кресла с характерным выступом в районе поясницы и практически отсутствующей боковой поддержкой. Первые два часа спина ныла, а потом привыкла к профилю и больше не беспокоила. Ключ на старт. А что, здесь карбюратор? Почему с 1000 до 2000 оборотов при сильном нажатии газа автомобиль будто захлебывается топливом. А опустить обороты ниже 3000 хочется инстинктивно, так как шум от двигателя при повышении становится напирающим. Хотя снаружи мотор басовито урчит и даже хрипло огрызается при переключениях — красив. А внутри это просто надоедливое жужжание. Самое сложное для меня было просто плавно ехать в городе — при сбросе газа машина дергается, а даже при нежном нажатии на педаль начинаются вторичные колебания двигателя, которые передаются на кузов. «Электронная» педаль акселератора имеет очень малый ход и нелинейную характеристику. Хорошо, у меня не было пассажиров, а то краснел бы, словно ученик автошколы. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||