|
Новости
[30-06-2015]
Тормозные колодки Land Rover Range Rover Sport и Discovery
Вы владелец брутального и современного кроссовера Land Rover? Что ж, вам повезло. Авттомобиль действительно дарит незабываемые эмоции от вождения. Но чтобы лучше понять его душу – мы пройдемся по тормозной системе премиального внедорожника. Последнее десятилетие под колесами Land Rover облюбовали место суппорта Brembo: их безошибочно выдают тормозные колодки Range Rover в красных или черных суппортах. Однако, так повезло, в большей степени, только Range Rover в версии Sport. Гражданские же версии кроссовер, помимо Brembo, катаются на суппортах ATE или TRW. Хотя катаються, надо признать, не менее успешно. Тормозные системы ATE. Во-первых, ATE – один из самых передовых производителей тормозов в Европе. Чтобы понять уровень – достаточно упомянуть штатные тормоза на BMW M5, X5, Audi A8 и т.д. Такая система вполне успешно останавливает Land Rover с мотором 4.4, а штатные тормозные колодки Range Rover Sport вполне справляются со средне активной манерой езды. Система оснащена тормозными дисками Range Rover размером 344 мм, которых, справедливости ради скажем – не хватает. Но не хватает, конечно же, для ценителей горячей езды. Система же ATE стоит на младшем кроссовере марки – Range Rover Evoque. Она себя уже показала вполне неплохо на Ford Kuga, Volvo и Jaguar. Тормозные системы Brembo. Устанавливались на большинство версий Sport. Это 4-х и шестипоршневые тормозные системы, которые способны без труда переварить даже самую агрессивную эксплуатацию. Улучшить результат помогут керамические тормозные колодки Range Rover Sport, которые покажут повышенный коэффициент трения и более стойки к температурам. Третье поколение комплектовали системами Brembo вкупе с 360 миллиметровыми дисками. Определенный рывок в оснащении тормозных систем англичане совершили на последнем, четвертом поколении кроссовера. Оно, в принципе, и не мудрено понять: 5 литров живого объема, оснащенного производительным нагнетателем нужно не менее пафосно останавливать. Так свежий «ренж» обзавелся опять таки тормозами Brembo, но с дисками диаметром 380 мм. Если сравнивать с одноклассниками, то это будет, наверно, самый лучший показатель качества штатных тормозов. Тормозные колодки Range Rover Sport четвертого поколения расстроят лишь ценой: в остальном они вполне стабильны и информативны. Стоит ли искать высокоэффективные замены? Ответим так: нет ничего совершенного. Меняя штатные тормозные колодки на высокоэффективные заменители вполне реально поднять информативность и стойкость к температурам. Но в целом, стоит сказать, что тормозная система Land Rover существенных нареканий не вызывает. Скажем больше – если не идеальной, то вполне стабильной и более чем современной. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||