Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[15-04-2015]

Основные заблуждения при использовании моторных масел



Моторное маслоИспользование моторных масел сопряжено с различными заблуждениями, недостоверной информацией от «профессионалов» и так далее. Стоит разобраться, каким заблуждениям склонны верить водители.

Заблуждения, связанные с периодичностью замены

Например, утверждается, что потемневшее масло обязательно полностью меняют, даже если авто отработало на нем только 1000 км. В то же время профессионалы знают, что изменение цвета смазки – естественный процесс, происходящий из-за действия моющих присадок. Эти присадки, обязательно включающиеся в современные ГСМ, позволяют растворять продукты неполного сгорания бензина. Но даже потемневшее масло будет все так же качественно очищать детали двигателя, поддерживая его работоспособность.

Утверждения о том, что периодичность замены можно определить визуально, также не имеют ничего общего с действительностью. Ведь интервалы смены регламентируются производителем и их в любом случае нужно учитывать.

Иногда можно услышать, что для всех видов транспорта одинаковы интервалы мелкосрочного ремонта, в том числе и замены смазок. На самом деле будут различаться межсервисные периоды для каждой модели авто, для разных типов двигателя, а отличия между легковым и коммерческим транспортом наиболее выражены, поскольку в этом случае сильно различаются эксплуатационные режимы.

Некорректным будет и мнение относительно того, что масло можно заменять нерегулярно. На самом деле пропуск обязательной процедуры повлечет за собой образование значительного количества отложений в двигателе, из-за которых циркуляция масла замедлится, и мотор станет хуже смазываться. Результат – повышенный износ трущихся деталей и поломки.

Заблуждения, связанные с выбором смазки

Никогда не стоит выбирать масло, исходя исключительно из его стоимости. Если смазка будет дорогой, но не подойдет к конкретному двигателю, то от нее будет только вред. Кроме того, неподходящее дорогое масло быстрее спровоцирует износ деталей, чем бюджетная рабочая жидкость, полностью подходящая по допускам.

Мнение о том, что между синтетикой и минералкой нет никакой разницы в эксплуатации, также нельзя назвать профессиональным. Общеизвестно, что минеральные масла окисляются быстрее, что сопровождается потерей эксплуатационных характеристик. А синтетика работает стабильнее и дольше, в расширенном температурном диапазоне, и может гарантировать продление межсервисного интервала.

Неправы и водители, которые выбирают для авто с большим пробегом только минералку. Появление «масляных пятен» под капотом связано не с тем, что синтетика «не подходит», а с тем, что в синтетических маслах больше моющих активных присадок. Они начинают «чистить» отложения в моторе – отмываются и загрязнения между валом и сальником. Так что в случае перехода с минералки на синтетику качественный мелкосрочный ремонт должен включать в себя еще и устранение зазоров (замену уплотнений).

Не стоит верить и утверждению о том, что всесезонное масло хуже сезонного. На самом деле популярность всесезонных масел оправдана – они гарантируют надежный запуск двигателя зимой и эффективную смазку «горячего» мотора.

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus