|
Новости
[15-04-2015]
Основные заблуждения при использовании моторных масел
Использование моторных масел сопряжено с различными заблуждениями, недостоверной информацией от «профессионалов» и так далее. Стоит разобраться, каким заблуждениям склонны верить водители. Заблуждения, связанные с периодичностью замены Например, утверждается, что потемневшее масло обязательно полностью меняют, даже если авто отработало на нем только 1000 км. В то же время профессионалы знают, что изменение цвета смазки – естественный процесс, происходящий из-за действия моющих присадок. Эти присадки, обязательно включающиеся в современные ГСМ, позволяют растворять продукты неполного сгорания бензина. Но даже потемневшее масло будет все так же качественно очищать детали двигателя, поддерживая его работоспособность. Утверждения о том, что периодичность замены можно определить визуально, также не имеют ничего общего с действительностью. Ведь интервалы смены регламентируются производителем и их в любом случае нужно учитывать. Иногда можно услышать, что для всех видов транспорта одинаковы интервалы мелкосрочного ремонта, в том числе и замены смазок. На самом деле будут различаться межсервисные периоды для каждой модели авто, для разных типов двигателя, а отличия между легковым и коммерческим транспортом наиболее выражены, поскольку в этом случае сильно различаются эксплуатационные режимы. Некорректным будет и мнение относительно того, что масло можно заменять нерегулярно. На самом деле пропуск обязательной процедуры повлечет за собой образование значительного количества отложений в двигателе, из-за которых циркуляция масла замедлится, и мотор станет хуже смазываться. Результат – повышенный износ трущихся деталей и поломки. Заблуждения, связанные с выбором смазки Никогда не стоит выбирать масло, исходя исключительно из его стоимости. Если смазка будет дорогой, но не подойдет к конкретному двигателю, то от нее будет только вред. Кроме того, неподходящее дорогое масло быстрее спровоцирует износ деталей, чем бюджетная рабочая жидкость, полностью подходящая по допускам. Мнение о том, что между синтетикой и минералкой нет никакой разницы в эксплуатации, также нельзя назвать профессиональным. Общеизвестно, что минеральные масла окисляются быстрее, что сопровождается потерей эксплуатационных характеристик. А синтетика работает стабильнее и дольше, в расширенном температурном диапазоне, и может гарантировать продление межсервисного интервала. Неправы и водители, которые выбирают для авто с большим пробегом только минералку. Появление «масляных пятен» под капотом связано не с тем, что синтетика «не подходит», а с тем, что в синтетических маслах больше моющих активных присадок. Они начинают «чистить» отложения в моторе – отмываются и загрязнения между валом и сальником. Так что в случае перехода с минералки на синтетику качественный мелкосрочный ремонт должен включать в себя еще и устранение зазоров (замену уплотнений). Не стоит верить и утверждению о том, что всесезонное масло хуже сезонного. На самом деле популярность всесезонных масел оправдана – они гарантируют надежный запуск двигателя зимой и эффективную смазку «горячего» мотора.
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||