Автомобили «АвтоВАЗа» перестали соответствовать новым нормативам, которые начали действовать в государствах Евросоюза с 1 ноября 2014 года. Из-за этого российские автомобили, экспортируемые в западноевропейские страны, стало невозможно поставить на учет. Об этом со ссылкой на официального дистрибьютора Волжского автозавода в Германии Lada Automobile GmbH сообщают «Известия». «У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того, чтобы поставить машину на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить», – пояснил сотрудник Lada Automobile GmbH.
Все дело в том, что новым техническим требованиям не соответствуют заводские кондиционеры, устанавливаемые на автомобили. Источник «Известий» также отметил, что о введении новых нормативов стало известно еще несколько лет назад. «АвтоВАЗ» пока не приводит статистику по экспорту за 2014 год. В 2013 году автопроизводитель отправил на зарубежные рынки около 78,6 тысяч машин, из которых лишь 4% пришлось на западноевропейские государства. На данный момент в Германию поставляются модели Lada Granta (стоимость 8,49 тысячи евро) и Kalina (цена 7,99 тысячи евро), а также внедорожник 4x4, продаваемый под названием Taiga 4x4 (ориентировочная стоимость – 9,99 тысячи евро). Всего в 2014 году в стране было продано около одной тысячи «Лад».
На заметку: .ООО Компания "Континенталь-К" является одной из крупнейшей компанией, занимающейся изготовлением, разработкой, продажей автотехники , в том числе и автомобилей Камаз
Источник: www.yakutsk.continental-k.ru/
Читайте также:
Стоянка новеньких Hyundai, которые не удается продать (фото)
General Motors признан крупнейшим автоконцерном года