Главным рынком сбыта автомобилей объединения, как сообщает carscoops.com, стал Китай, где продано более 3,5 миллиона автомобилей, за ним идет рынок Северной Америки (США и Канада) с показателем 3,4 миллиона штук, затем Бразилия (578875 машин), а в Европе крупнейшим рынком сбыта автомобилей General Motors является авторынок Великобритании с показателем 304696 экземпляров. Важно понимать, что в эти миллионные значения приплюсовывается статистика продаж машин, выпускаемых General Motors совместно с другими автопроизводителями (например, Baojun). На втором месте расположился немецкий концерн Volkswagen, отчитавшийся о выпуске 9,91 млн. автомобилей, против 9,7 млн. годом ранее.
Концерн Toyota в 2014 году сдал позиции и опустился с первого места на третье. Если в 2013 году японцы произвели 9,98 млн. автомобилей, то в прошлом – 9,9 млн. штук. Автомобильные эксперты считают, что в 2015 году показатели у трех лидеров мирового рынка заметно ухудшатся. Продажи транспортных средств снижаются во всем мире, плюс к этому свою лепту внесет фактически замерший украинский авторынок и непредсказуемые перспективы российского рынка. Также намечается тенденция к замедлению роста и китайского рынка, где уже отчетливо ощущаются первые признаки перенасыщения.