|
Новости
[13-11-2014]
"Отжатые" дешёвые автомобили из Донбасса демпингуют киевский авторынок
Столичный авторынок кишит выгодными предложениями авто премиум-класса. И если раньше на заметное удешевление иномарок влияла нестабильная гривна, то сегодня уже откровенно демпингуют продавцы автомобилей с сериями "АН" и "ВВ" - с Донетчины и Луганщины, передает ТСН. Часть этих автомобилей продают беженцы, которые покинули свое жилье на Донбассе. Другую - так называемые "перекупщики", которые продают "отжатые" авто с Востока. Отсюда и привлекательная цена. "Киевский" Porsche Cayenne 2010 года стоит не меньше 50 тысяч зеленых. Но "донецкий" почему-то продают за 27. И покупать его все равно никто не спешит. Таких вариантов на авторынке немало. "Первое, что должно вызывать сомнение, что машина является законной - то, что не совпадает цена и, например, год выпуска автомобиля. Если она еще находится на донецких или луганских номерных знаках, то, прежде чем ее купить и рассчитываться с псевдовладельцем этой машины, надо, конечно, ее проверить", - рассказывает Татьяна Волошина, старший юрисконсульт Департамента ГАИ. К базам ГАИ и Интерпола преступники с Востока доступа не имеют, поэтому "убрать" машину с розыска не могут физически. Именно поэтому машины с привлекательной ценой пытаются продавать по генеральной доверенности. Ловушка очевидна: чтобы будущий владелец не снимал ее с учета, а значит, и не ехал в ГАИ. Но, оказывается, преступный автомобильный бизнес с развитием событий на Востоке сработал маятником. Если там их просто отбирают и продают подальше от своих областей, то из "мирных" областей угнанные машины продают на Восток. "Сейчас воруют "лексусы", "ренджроверы", "мерседесы", и все эти автомобили выезжают на территорию "ЛНР-ДНР", где вообще в руки преступников попали полностью и бланки оригинальных техпаспортов МРЭО, и соответствующие печати МРЭО, номерные знаки", - говорит Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. Шансы найти украденное авто, которое, вероятно, быстро попадет на контролируемую боевиками территорию, мизерные. Поэтому собственники должны сами позаботиться об усилении охранной системы авто. А учитывая печальную статистику угонов, делать это надо как можно быстрее. "Если брать 2013 год, было похищено 5200 машин, то уже в этом году - более 10 000. Почти вдвое. Особое количество угонов именно дали Донецкая и Луганская области", - говорит Татьяна Волошина. А вот точное количество "отжатых" авто подсчитать сейчас сложно, как и вернуть отобранные автомобили настоящим хозяевам. Поскольку на немалой территории Донецкой и Луганской области милицейские кабинеты заняли боевики, которые зачастую управляют лакомым воровским бизнесом. Писать им заявления об угоне даже не смешно, а опасно. Директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров Олег Назаренко ранее сообщал, что массово похищенные из автосалонов Луганской и Донецкой области автомобили могут продавать на территории России. Ранее так называемый "департамент культуры ЛНР" объявил об открытии музея ретроавтомобилей в Луганске 9 ноября. Фонд музея пополнили ретроавтомобили из коллекции бывшего депутата-"регионала" Владимира Ландика. "Теперь некогда личная коллекция бизнесмена станет достоянием народа Луганской республики", - говорится в сообщении. Источник: trailers.asiaauto.ru/ Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||