Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[23-10-2014]

Почему стоит приобрести Reno Duster с дизельным двигателем?



Энтузиасты Московского клуба автомобилистов недавно провели практическое исследование. Их целью было выяснить, какой же автомобиль из семейства Reno Duster выгодней и удобней всего использовать каждый день. Как вы знаете, всего на потребительском рынке доступно три версии этого авто: 6-ступенчатая с механической коробкой передач, 5-ступенчатая с механической коробкой передач и увеличенным круговым моментом, 4-ступенчатая с автоматом. Дизельная версия как раз имеет автоматическую коробку передач (но при этом сам двигатель форсированный).

Сразу следует заметить, что хоть на дизельные версии автомобиля устанавливают менее емкий по объему двигатель (1,5 литра, рядный 4-цилиндровый), их мощность лишь немного меньше, в сравнении с бензиновыми моторами Duster. Рено Дизель практически всегда выпускает автомобили, работающие на дизельном топливе, более гибкими по настройкам (компьютерные и механические). Это же относится и к автомобилям семейства Duster.

Результаты предварительных тестов

Первое, что отметили владельцы дизельного Duster – двигатель автомобиля очень экономный. Он «съедает» топлива даже меньше, чем заявлено производителем (7,8 литров в смешанном режиме). Во-вторых, самостоятельная настройка подвески ни у кого из опытных водителей не вызовет проблем. Настройка бортового компьютера также возможна, но доступ к основной памяти зашифрованный. Многие утверждают, что это плохо, но на практике выявлено, что в таком случае и проблем с настройками компьютера возникает гораздо меньше, даже при полном отсоединении аккумуляторной батареи.

Внешний вид

Кстати, посмотреть Renault Duster фото можно на официальном сайте компании-производителя. Там, помимо обыкновенных изображений, есть ещё и 3D-обзор (панорамная картинка с возможностью масштабирования). Duster как дизельной, так и бензиновой версии выглядят аналогично.

Кстати, внизу двигателя устанавливается специальная защитная пластина. Без неё визуально кажется, что клиренс автомобиля значительно увеличивается. Но это не так, ведь нижняя точка в кузове – это глушитель выхлопной трубы (210 миллиметров). И последнее – в дизельной версии Рено передние тормоза – дисковые ABS. В бензиновых версиях авто такие установить можно только за дополнительную плату. Кстати, статистика показывает, что в России покупали больше именно дизельную версию автомобиля в соотношении 70:30.
 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus