Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[13-10-2014]

Немного о наружной рекламе



Наружная реклама – как много в этих словах приятного и перспективного слилось в сердцах и умах современных маркетологов и специалистов рекламных отделов и агентств. Хоть и любят они прессу за возможность подробного донесения смысла рекламного посыла до потенциального  потребителя, хоть и уважают телевидение за безмерную широту рекламной аудитории и такую же стоимость трансляции  секундных видеороликов, хоть и  привлекает их доступность  ФМ радиоэфиров и по нраву им перспективная молодежная аудитория всемирного интернет пространства, но …  Но все равно, наружная реклама, ласково называемая ими «наружка», занимает особое место в их рекламном саквояже.

И видимо не случайно, потому что именно «наружка» была одной из первых видов рекламных коммуникаций на самой заре возрождающегося из волосатых приматов, хомо сапиенсов. И только она из всех других видов рекламы за прошедшие столетия претерпела меньше всего изменений по способу донесения смыслового посыла до своих соотечественников. Действительно, и способ похож – рисуй, пиши и да увидят, и принцип тот же – лучше всего размещать свое послание в многолюдных местах. И организовано все также разительно  похоже. Собирается группа людей   (шаманов, жрецов,  лучших представителей племени, торговцев),  сегодня именуемые как агентство наружной рекламы,  и создает с помощью высших сил ( у современников – посредством мозгового штурма или по сугубо индивидуальному «приходу») визуальный «шедевр» и впоследствии, учитывая пожелания заказчика (адресной программы), размешает его на всеобщее обозрение. Если «шедевр» сработал и привлек внимание остальных членов сообщества, то его создателей не съедают сородичи на обед  или не забивают батогами, а даже славят и почитают.  В современной же трактовке –  щедро оплачивают создателям затраты (плюс прибыль) на его  изготовление и размещение.  

Относительная простота и доступность сделали «наружку» одним из самых популярных и востребованных средств рекламных коммуникаций. Безусловно, технический прогресс  с его «наворотами» не обошел стороной  этот вид рекламной деятельности, и внес достаточно весомые дополнения и улучшения в весь текущий цикл, начиная от замысла и производства до конечного этапа - экспонирования и документирования. И это значительно облегчило  жизнь всем участникам рекламного процесса. Вот поэтому наружная реклама, среди всех остальных видов рекламы, в настоящее время занимает почетное место в тройке лидеров, наряду с рекламой на телевидении и в прессе. Обращайтесь в понравившееся  агентство наружной рекламы и там всегда помогут вам и себя показать, и людям дать посмотреть.

Источник: www.2s-outdoor.com.ua

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus