|
Новости
[18-08-2014]
Какие вопросы задать мастеру при выборе СТО?
Идея написания статьи о выборе СТО возникла после того как было обнаружено много ошибок и недочетов в ремонте автомобиля моей знакомой. Все эти "косяки" пришлось переделывать в другом месте и ,соответственно, за дополнительную плату. Выбор качественного СТО каждый осуществляет по разному: некоторые обращаются за помощью к великому Гуглу и забивают туда запросы типа "выбор качественного СТО" , "Отзывы СТО" , кто-то просто ищет интернет-магазин автозапчастей и решается провести ремонт самостоятельно, ну это если есть у водителя хоть малейшие навыки и возможности. Одним словом ремонт авто в надежном месте - это целая эпопея и отдельная история для каждого. Большинство водителей предпочитают обслуживаться в фирменных СТО либо в сервисах, прикрепленных к автосалону, где была сделана покупка. Только в официальных сервисах цены, мягко говоря, завышены. Зато, есть и плюсы в виде качества работ и гарантии. Подтвердить правильность своего выбора можно ознакомившись с комментариями на страницах в соцсетях, где обычно созданы группы автолюбителей вашего города или местности. Так вот, там же можно и прочитать о тех вариантах мошенничества, которые раскрыли предыдущие клиенты выбранного заведения и быть "вооруженным" и очень опасным для нечистых на руку автослесарей. Опытные автовладельцы рекомендуют : - в разговоре с мастером сразу выяснить оригинальность запчастей. Неоригинальные -дешевле, но менять их придеся чаще, что выходит дороже. А поломаться "неоригинал" может где угодно... и , не дай Бог, в пути. - обратите внимание на тон и манеру ведения разговора мастера, который осуществляет прием. Если Вас стопроцентно заверяют в идеальном качестве, рекомендуем задуматься... а вот мастеру, который внятно объяснит Вам в чем суть проблемы и как ее поэтапно можно решить стоит довериться как профессионалу. - внешний вид станции и опрятность мастеров также немаловажны, так как обычно профессиональные мастера относятся уважительно к своей работе и рабочему месту. Засаленные сотрудники "шарашкиной конторы" вряд ли внушают доверие хоть кому либо. Хотя, случаи бывают разные - тут решать автовладельцу. -допуск клиента в ремонтную зону, чтобы проконтролировать ход ремонта и отношение мастера к ремонтируемому автомобилю. Вот несколько пунктом, которые помогут Вам сделать правильный выбор "лечебного заведения" для Вашего железного коня. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||