|
Новости
[04-05-2014]
Кратко о распилах и конструкторах
До чего только не додумаются наши автомудрецы, чтобы обойти пошлину. Давно известна истина "голь на выдумку хитра". Принцип действия прост: если у вас есть подержанное старенькое авто с документами, то вы можете заказать в Японии или Европе авто под свои документы. Автомобиль разбирают, кузов пилят в нескольких местах и днище тоже. Все это аккуратно пакуется, оформляется как запчасти и грузится на корабль, затем растамаживается весом, а не деталями. По приезду, в мастерской все это сваривается и собирается и оформляется на ваши документы. Вот такая немудреная схема. Фирмы, занимающиеся распилом заявляют о гарантии качества сборки и работе профессионалов, а также качественной проварке мест распила и дублировке металла в местах сварки. По желанию клиента, швы могут быть обработаны и спрятаны так, что при снятии пластика салона следов от распила не будет видно! По подобной схеме, путем разбора, ввозятся даже грузовики. В этом случае ни одна часть грузовика не пилится. Просто снимается кабина, а двигатель остается на месте. Ввозятся автомобили и методом "конструктора": автомобиль в этом случае подвержен минимальной разборке. Снимаются колеса, ДВС, рычаги. Остальные части авто остаются на месте. Ну и осталось добавить о карпилах. Это вариант ввоза автомобиля в разобранном виде. У авто сняты стекла, передние крылья, двери, ходовка, ДВС, трансмиссия, часть проводки, бачки, пол, оптика. Преимущество этого метода в том, что сам кузов автомобиля не пилится. Стоит ли экономить на безопасности - каждый автовладелец решает сам!
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||