|
Новости
[03-03-2014]
Авторынок «заглох». Цены растут, откаты достигли 25%
Из-за колебания курса дилерам пришлось приостановить продажи / autocentre.ua
Как заявил Коммерсанту региональный директор Атлант-М Юг (дилер Renault) Александр Дмитерчук в связи с этой ситуацией компания приняла решение о приостановке продаж.Что будет дальше не понятно. Гендиректор ООО Еврокар (Skoda) Марина Яковлева также говорит, что из-за колебания курса компании пришлось приостановить продажи конечным потребителям, кроме тех, перед которыми существуют обязательства. Она высказала надежду, что в самое ближайшее время ситуация стабилизируется, и компании можно будет нормально работать. По словам директора по маркетингу группы АИС Сергея Боровика, импортеры определенных брендов прислали письмо с просьбой ограничить продажи, так как поставку автомобилей они не гарантируют. В АИС говорят, что в их компании тренд на приостановку продаж не затронул бренды Geely, SsangYong и MG. В то же время участники рынка отмечают, что автомобили, выкупленные их дилерами, будут продаваться и дальше.
Рост стоимости автомобилей касается как импортных, так и украинского производства / autocentre.ua
Не планируют останавливать продажи и дилеры Volkswagen, говорит руководитель отдела продаж легковых автомобилей VW в компании Порше Украина Сергей Носенко. "Галопирующий курс валют создает трудности в работе нашей компании. Мы не можем спланировать продажи, каждый день меняется их цена",— отметил господин Носенко. Причем рост стоимости автомобилей касается как импортных, так и украинского производства. По данным салона Автоцентр на Московском (дилер ЗАЗ, Chery, Opel, Chevrolet Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep, Dodge), за последние несколько дней на все модели цены выросли в среднем на 20%. В АИС повысили стоимость на автомобили в пределах 2-7%. Гендиректор компании ABT Бавария (импортер BMW, MINI в Украине) Александр Тимофеев говорит, что компания продолжает реализацию, но клиентов становится все меньше и меньше. Кроме того, компании несут затраты, связанные с замедлением перемещения денег от продавца к импортеру, которому необходимо закупить валюту, сетует Носенко. По словам Дмитерчука, продажи в феврале и начале марта вырастут, потому что некоторые компании еще имеют автомобили на складах. "Однако если ситуация не стабилизируется, мы прогнозируем сужение рынка более чем в два раза",— считает эксперт. Напомним, украинский авторынок начал год с роста продаж на 4,3%, до 11,4 тыс.
Эксперты прогнозируют сужение рынка более чем в два раза / kommersant.ru
Откаты доходят до четверти стоимости автомобиля Тем временем, Всеукраинская Ассоциация автомобильных импортеров раскрыла долю откатов в автобизнесе, с которыми нужно бороться новой власти , пишет Autoua.net. В первую очередь. считает ВАИИД, нужно отменить утилизационный сбора и спецпошлины на импорт. Далее правительство Арсения Яценюка должно отменить регистрацию автомобилей в МРЭО ГАИ, а также снизить налоговую нагрузку на заработную плату в 10-15%. Кроме того ВААИД предлагает ликвидировать коррупцию и взяточничество в стране. По оценкам экспертов, 10-12 % стоимости импортного авто составляют взятки, выплачиваемые в автосалонах контролирующим органам на разных уровнях, говорят в Ассоациации. В произведенных в Украине авто такая доля составляет 23-25%, так как автопроизводитель в Украине защищает от государственного рэкета еще и автопроизводство. ВААИД предлагает ввести в Украине европейскую систему купли-продажи-регистрации ТС, без тотального госконтроля. Она позволит повысить репутацию органов ГАИ и разгрузить их для того, чтобы милиционеры сосредоточились на свойственных им функциях обеспечения безопасности дорожного движения. Так будут сэкономлены и средства бюджета и деньги водителей. ВААИД считает, что решение всех существующих проблем отвечает интересам рядовых украинцев, которые вышли на акции протеста в защиту своих прав. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||