Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[21-01-2014]

Украинцев будут пересаживать в отечественные авто



Украина до 2020 года намерена увеличить выпуск отечественных легковых автомобилей до 735 тыс. единиц и довести их долю на рынке легковых автомобилей до 70%, а также экспортировать до 220 тыс. украинских автомобилей ежегодно. Такие планы содержатся в проекте Концепции государственной целевой программы развития автомобилестроения на период до 2020 года, которую одобрил Кабинет Министров 15 января.

Президент Ассоциации "Укравтопром" Михаил Резник заявил в интервью AUTO-Consulting, что такого колоссального роста рынка удастся добиться с помощью программы льготного кредитования, бонусов за утилизацию и тому подобное.

"Государство должно стимулировать приобретать автомобили, изготовленные в Украине. Это и станет залогом восстановления производства. Сегодня никто не станет спорить, что посткризисный украинский авторынок переживает рецессию, которая, как один из негативных факторов, влияет и на внутреннее производство. Но системный кризис можно решить только системными мерами, которые имеют четко выраженную последовательность и сроки применения", - отметил Резник.

Стоит отметить, что авторынок Украины с посткризисного 2009 года, когда было продано всего 163 тыс. автомобилей, года и до 2012 года начал постепенно расти. В 2012 он уже вырос до 237,6 тыс. машин. Обвал украинского авторынка до 210 тыс. авто в прошлом году случился благодаря вступившим в силу в апреле спецпошлинам, а также в сентябре - утилизационному сбору.

Резник отметил, что имея программу развития, не только производители, но и импортеры, и продавцы будут иметь четкие ориентиры, которые помогут им правильно планировать и вести свой бизнес.

"Бессистемные инициативы приводят только к временным эффектам, при этом увеличивают степень нестабильности и непрогнозируемости развития рынка, что болезненно сказывается на работе всех, кто к нему причастен", - комментирует Резник.

Президент Ассоциации "Укравтопром" вновь пожаловался на то, что в стране после введения спецпошлин и утилизационного сбора начались разговоры об их отмене. "Не успели в прошлом году сделать первый шаг по защите внутреннего производителя, как уже начали раздаваться призывы все отменить. В таких условиях невозможно строить долгосрочные планы, а автомобилестроение не может ориентироваться на краткосрочный период. Существует технологический процесс разработки, тестирования и запуска производства автомобиля", - заявил Резник.

Поэтому Программа развития автопрома, по словам главы Ассоциации, это долгосрочная, понятная и предсказуемая политика государства, направленная на создание благоприятных конкурентных условий для привлечения стратегических индустриальных инвесторов, на локализацию и развитие в Украине производства продукции глобальных автопроизводителей, на развитие внутреннего рынка и увеличения экспортного потенциала страны.

Как сообщалось, с 1 сентября 2013 года в Украине вступил в силу новый экологический налог на утилизацию автомобилей, снятых с эксплуатации. Налогом облагаются как импортеры, так и отечественные производители транспортных средств с некоторыми исключениями.

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus