Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[23-12-2013]

Рекламная война между Mercedes и Jaguar в самом разгаре



Немножко предыстории, если ты не в курсе или что-то упустил из виду. Не так давно Mercedes-Benz опубликовал смешной рекламный ролик, в котором демонстрировал принцип работы «умной» подвески Magic Body Control на примере курицы, голова которой остается неподвижной при любых движениях тела. В Jaguar’е не удержались и создали свой клип, развязав рекламную войну. Ведь в рекламе британской марки ягуар съедают курицу. Слоган: «Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».

Jaguar обявил войну Mercedes (2 видео)

Не прошло и дня, как Mercedes-Benz подхватил брошенную перчатку и начал с коротенькой рекламы в Facebook. Ее дополняет снисходительный текст: «Jaguar гордится своими кошачьими рефлексами. Intelligent Drive позаботится о том, чтобы так было и впредь».

Нам уже интересно, что будет дальше и примет ли участие в новых маркетинговых войнушках другие бренды?

Nissan, к примеру, ответил за доску почета в суде, после того как на фестиваль скорости в Гудвуде Nissan привезла свою новую «зедку«. И она бы точно не вызвало столь бурное обсуждение, если бы не «доска почета». Увидев зарубки возле представляемой марки, представители Porsche тотчас потребовали от Nissan удалить логотип, грозясь судебным иском за нарушение авторских прав. Рекламисты Nissan, в свою очередь, заменили эмблему немецких спорткаров на слово «Porsche», а логотипы BMW и Audi оставили…

Кроме того, на кузове автомобиля появились надписи «у немцев хорошо получаются колбаски». Также компания Nissan использовала лондонский IMAX-кинотеатр, чтобы поддеть BMW и Audi надписью «How to beat the Germans» — «как победить немцев». Свои партизанские выходки компания Ниссан подкрепила бил-бордами по всей Великобритании, на которых написано: спортивные автомобили Nissan опередили соперников в ряде гонок на Нюрнбургринге — одной из самых известных гоночных трасс Германии. 

И если Porsche дала понять, что в случае подобных выходок, будет судиться, то BMW и Audi, возможно, могут подыграть Ниссану и в ответ начнут делать рекламу подобного характера, как это было с BMW, Subaru и Bentley.

По материалам ТЖ

Автомир Донбасса

 

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus