|
Новости
[19-08-2009]
Американская программа стимулирования, сработала на Toyota
Американцы, сдавшие свои старые машины в утиль, чаще всего взамен них по программе премирования за автометаллолом приобретают автомобили Toyota. Об общего числа проданных по этой схеме машин 18,9 процента приходится на модели этой японской марки, а на продукцию концернов GM и Ford - 17,6 и 15,4 процента соответственно. Как сообщает Automotive News, пятерку самых популярных автопроизводителей замыкают Honda (12,9 процента) и Chrysler (9,1 процента). Согласно статистике за прошедшие три недели, чаще всего американцы сдают в утиль автомобили Ford F-150, Jeep Grand Cherokee и Cherokee, Ford Explorer, Dodge Caravan и Grand Caravan, Chevrolet Blazer, Chevrolet C1500 и Ford Windstar. Благодаря успеху, которым в США пользуется программа премирования, компании Chrysler, Toyota, Ford и Mazda заявили о росте продаж машин и планах по наращиванию производства автомобилей, предназначенных для американского рынка.
Источник: AUTO-Consulting Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||