|
Новости
[19-07-2013]
Электроавтомобили - информация в стиле проще-некуда (14 фото)
В данном посте я собрал сведения из автомобильного журнала Motorwelt от клуба ADAC. Это очень упрощенный, поверхностный взгляд. Но тем не менее данные которые дают возможность хотя бы немного "быть в теме" и знать пропорции. Рис1. Третий столбец: потребление топлива, затем: стоимость топлива на 100 км (без учета других затрат!), выбросы СО2 связанные с производством топлива, СО2 выбросы производимые автомобилем, общие выбросы СО2. Рис. 2. сверху-вниз: мощность, момент, время разгона, максимальная скорость, расстояние без дозаправки, колл. мест, размер багажника, вес без/с багажом и пассажирами, потребление топлива, стоимость топлива на 100 км, СО2 выбросы на км и выбросы вредных веществ на км, стоимость.
Авто с ТЭ проедет без дозаправки в два раза меньше, а стоит в полтора раза больше! На этом можно было бы и закончить если бы не... Рис. 3 Стоимость нефти с 1999 года.
Но не все гладко основные проблемы: аккумулирование энергии (рис. 13), новые, легкие материалы (рис. 14) и редкоземельные материалы (рис. 15).
Рис. 4. На чем передвигаются немцы. Индивидуальный транспорт, ЖД, автобусы и самолеты.
На примере Германии посмотрим как меняется наш путь к рабочему месту: Рис. 5. слева: растояние до работы по годам, справа: затраты на проезд к рабочему месту в Германии)
Какие средства передвижения мы используем обычно для перемещения из пункта А в пункт Б:
Рис. 6. Источник: Bain & Co. Какие средства передвижения наиболее подходят для дистанции с точки зрения экономической выгодности?
Т.е. до 30 км поездка на своем авто не выгодна.
Рис 7. красный столбик тыс. тонн нефти в 1995, синий - 2011.
Сколько можно проехать в километрах если использовать для этого гектар земли? Если сравнить газ и электро...
Рис. 9: слева рост потребления автомоблилей за первое полугодие 2012 года, общее количество автомоблилей).
Производство млн. автомоблией с 2001 по 2011 годы: Рис. 10. С 2011 года Европа и Китай идут ноздря в ноздрю. Япы в 2008 году уступили Китаю, а корейцы похоже упустили свой шанс, или точнее: им не дали им воспользоваться. Китай рвет. Европа хоть и остается лидером, но дается ей это не просто особенно в 2009 году. Это хорошо понимает Германия в которой около 75% авто идет на экспорт.
Тут не лишне будет вспомнить какие рынки насколько велики, или переформулируя: на экспорт это куда?
Рис. 11. Китай обогнал уже и США, Германию и Японию вместе взятые (данные за 2011 год). Не стоит забывать, что США, Германия и Япония стагнируют как рынки по сравнению с Россией, Бразилией и Индией.
Планировавшееся производство электромобилей на 2012 год. Рис. 12.
Расстояние пройденное без дозарядки Mitsubishi i-MiEV
Рис. 13. Кого из нас волновало: хватит ли мне бака бензина если температура упадет?
А что насчет новых, прочных, но легких материалов для автомобилестроения?
Рис. 14. на рисунке указан вес и стоимость материала. Материалы: сталь, упрочненная сталь, пластик, алюминий, карбон.
На этом список необходимых материалов не заканчивается и нужно помнить о редкоземельных элементах. Рис. 15. редкоземельные элементы не так уж и редки: круг- разведанные ресурсы, квадрат- резервы, треугольник - добыча, звезда - производство) Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||