|
Новости
[14-06-2013]
Самая страшная туалетная реклама призывает к внимательному вождению (видео)
Рекламщики ищут все новые и новые - более шокирующие - способы достучаться до автолюбителей с призывами к трезвому и внимательному вождению. Одна из очередных вершин взята в Британии - многие наблюдатели считают новую промо-кампанию от Leo Burnett Worldwide под названием Pub Loo Shocker ("Шок в общественном туалете") самой страшной. Спонсировал страшненькую идею Департамент транспорта Великобритании. Первые несколько секунд кажется, что в туалете просто- напросто поставили скрытую камеру - и хорошо, что лишь в зоне, где стоят умывальники. Сайт Autoblog считает, что после такого жертва рекламы имеет полное право послать в Leo Burnett чек за чистку штанов. Как минимум. Впрочем, сайт Creativity Online утверждает, что все три бедолаги, получившие жестокий месседж прямо в лицо, на самом деле оплаченные актеры. Происходящее также напоминает кампанию от Mini в Мексике. Та была нацелена на женскую аудиторию и призывала не делать макияж за рулем. И, конечно, выглядела помягче, хотя и была построена на том же принципе. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||