|
Новости
[03-06-2013]
Проверка АКПП в подержанном автомобиле
Не секрет, что современная техника постоянно усложняется. И часто люди даже не задумываются о том, как работает тот или иной прибор. Спросите кого-нибудь, какие процессы происходят в системном блоке компьютера, и ответом вам, скорее всего, будет задумчивое молчание. Да и двигатель внутреннего сгорания для некоторых является волшебной машиной, хотя ему уже «сто лет в обед», причем в прямом смысле. Но важно знать то, что сложная техника имеет проблему с долговечностью. Большое количество деталей, взаимодействующих друг с другом, увеличивает общий износ механизмов, что часто приводит сначала к заминкам в работе, а потом и к поломке. И в полной мере все сложности можно отнести к современным автоматическим трансмиссиям. Эти сложные и точные механизмы были разработаны более 50 лет назад, и за прошедшее время их конструкция подверглась значительным модернизациям. Тем не менее, стоит хотя бы одному элементу выйти из строя, и вся коробка откажется дальше работать. Нужно помнить, что основная беда АКПП это водитель, который пренебрегат правилами ее эксплуатации. Перегрев трансмиссионного масла, ошибки при управлении машиной, игнорирование общих рекомендаций и последствия плохого ремонта – все это в итоге отражается на состоянии агрегата. А далее сложный ремонт автоматической коробки передач, после которого уже нужно мотать на ус то, что скажут техники. Но предположим, что вы совсем не при чем и собираетесь купить подержанный автомобиль с АКПП на борту. Как же тогда проверить трансмиссию? Мало ли бед в ней скрыто. Проверку стоит начать с уровня трансмиссионного масла и его состояния. Черное и вязкое масло говорит о том, что автомобиль хорошенько поработал, прежде чем его решили продать. Если жидкость темная, но чистая, то скорее всего масло было не так давно заменено. Для наглядности лучше взять белую салфетку и вытереть ей щуп. Увы, новые АКПП не имеют щупа, потому проверить уровень и состояние масла можно на СТО. К слову, вас могут убеждать о полной замене, что не верно. Полностью заменить трансмиссионную жидкость нельзя в силу технологических причин, потому новая жидкость все равно смешается со старой. Однако основным видом проверки является тестовый заезд. Ведь кроме самой трансмиссии проверяются и другие агрегаты автомобиля – двигатель, подвеска, тормозная система и так далее. Первый признак дефектной АКПП – задержки при переключении передач. Остановите автомобиль и включите нейтраль – коробка должна «выключиться». Включите реверс – автомат должен сразу подключиться, после чего машина медленно поеден назад. Процесс включения передачи должен происходить без резких толчков или ударов, мягко. Иначе же нужна компьютерная диагностика АКПП, которая соберет информацию с датчиков и покажет общее состояние трансмиссии. Проверьте работу АКПП на всех режимах. Удерживая педаль тормоза, переключите селектор из режима D в режим R и на оборот. Не должно быть никаких стуков и толчков. Если же между переключениями есть задержка более секунды, то значит трансмиссия изношена и требует ремонта.
Ремонт АКПП на СТО "Дискавери" г.Киев, проспект Воздухофлотский, 72 тел. (067) 441-19-18 www.discovery-kiev.com.ua Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||