|
Новости
[03-06-2013]
Алексей Дурнев: «Все время нарушаю правила»
Столичные «мажоры», представители шоу-бизнеса и политики боятся Алексея Дурнева, ведущего программы «Дурнев+1» на телеканале ТЕТ, как огня. Самого известного в Украине «тролля» редко включают в списки приглашенных гостей, часто не пускают на светские мероприятия и всячески избегают, чтобы не стать героем его провокационных репортажей. Редакции InfoCar.ua бояться нечего, поэтому они сами напросились в гости к Алексею, чтобы поговорить с ним о том, что интересует нас. А интересуют нас, конечно же, автомобили. InfoCar.ua: Леша, я почти уверен, что наши читатели ничего не знают о тебе, как об автомобилисте. Давай сразу разберемся с тем, что значит для тебя автомобиль - банальное средство передвижения, увлечение, еще что-то? Алексей Дурнев: Автомобиль для меня, как дом, если можно так сказать. В машине у меня всегда куча каких-то очень домашних вещей. Вилки пластиковые, например. Стульчик раскладной до недавнего времени я с собой возил. Ни разу, правда, он мне не пригодился. Вообще я много времени провожу в машине. Я стал заядлым автомобилистом с тех пор, как купил свою первую машину. До такой степени, что, когда продал ее, не смог и двух дней без нее прожить, купил следующую. InfoCar.ua: Как давно ты за рулем? Алексей Дурнев: С 2007 года. InfoCar.ua: Водить учился в родном Мариуполе или уже в Киеве? Алексей Дурнев: Водить машину меня учил папа в Мариуполе. Но после Мариуполя я семь лет еще жил в Харькове, поэтому права получал там. Записался в автошколу, но на занятия не ходил. InfoCar.ua: Свой первый водительский опыт помнишь? Алексей Дурнев: В принципе, да. Это было совсем в детстве на папиной «копейке» Жигули. Было прикольно! Я, правда, долго не мог тронуться… InfoCar.ua: Расскажи о своем первом автомобиле. Алексей Дурнев: Первым автомобилем у меня была «девятка» 1989 года, бежевого цвета, в очень классном состоянии. Я был у нее второй хозяин. Большую часть жизни она не ездила, а простояла в гараже, поэтому у нее был оригинальный пробег, около 100.000 километров, несмотря на то, что ей было почти 20 лет. InfoCar.ua: Но это ведь не значит, что она редко ломалась? Алексей Дурнев: Ломалась она очень часто, каждый месяц. Это было просто ужасно! InfoCar.ua: Настолько ужасно, что ты поменял ее на… Lanos? Алексей Дурнев: Lanos после «девятки» показался мне Mercedes’ом. InfoCar.ua: А не смущало тебя то, что у Lanos имидж автомобиля для таксистов и пенсионеров? Алексей Дурнев: Конечно, смущало. Но я тогда опирался на практичность. У меня не было особых доходов, поэтому мне нужна была машина, которая возила бы меня и не требовала особых затрат. Поначалу так и было, а потом, конечно, она все-таки стала требовать. InfoCar.ua: И что в итоге ты можешь сказать о Lanos? Алексей Дурнев: На самом деле, Lanos – очень хороший автомобиль, надежный. Я съездил на нем в Крым с друзьями, из Харькова в Мариуполь, из Харькова в Киев, еще куда-то, и все было отлично. Проблема Lanos в том, что запчасти, которые на него продаются, крайне низкого качества. Ты их покупаешь, и они тут же ломаются. InfoCar.ua: Хороший, надежный, но ты от него избавился. Алексей Дурнев: Он был уже очень ушатанный. Я его ударил, он плохо выглядел, уже плохо ехал. Нужно было кучу всего делать. Меня это утомило, и я его очень дешево продал. InfoCar.ua: И купил Opel Vectra. Скажи, ты сразу остановился на этой модели или рассматривал альтернативные варианты? Алексей Дурнев: Рассматривал, конечно. У меня было 15.000 долларов. За эти деньги можно было купить подержанные Skoda Octavia, Mazda3, Mazda6, Ford Mondeo, Focus, Volkswagen Passat, Honda Civic, Kia Cerato. Я все это пересмотрел и в итоге сел в Vectra, которая показалась мне на голову выше, чем все остальное. Она очень жестко укомплектована, очень резвый мотор 2,2 литра 150 «сил», хорошая коробка и машина вообще отличная.
InfoCar.ua: Я понимаю, что сейчас ты, наверное, доверяешь ремонт автомобиля специалистам. А раньше как было? Сам под капот лазил? Алексей Дурнев: Конечно! Когда у тебя «девятка», ты ремонтируешь машину сам. Я просто вынужден был это делать, потому что она могла сломаться в любой момент, даже на светофоре. InfoCar.ua: Что есть, то есть. Тем не менее, «восьмерки» и «девятки» в свое время были мечтой молодежи. А есть ли у тебя автомобиль мечты? Алексей Дурнев: Я не мечтаю о чем-то далеком, вроде Maserati, но я так думаю, что следующей моей машиной будет BMW. Я хотел бы купить «тройку» купе, желательно полноприводную. Хотя от полного привода меня отговаривают, мол, дороже в обслуживании. InfoCar.ua: Музыку в машине слушаешь? Алексей Дурнев: Да, слушаю либо радио Relax, либо какой-то рэпчик с телефона. InfoCar.ua: У тебя неоднозначная репутация, что наверняка мешает в общении с некоторыми людьми. С сотрудниками ГАИ, например. Или я не прав? Алексей Дурнев: Неоднозначная репутация у меня в довольно узком кругу людей. Для всех остальных я просто человек, которого они часто видят по телевизору, если в их семье есть подросток. Вот и все. Проблем в общении с людьми у меня нет. ГАИ-шники, кстати, редко меня узнают. Они, правда, и редко сейчас останавливают. InfoCar.ua: Насколько часто ты нарушаешь Правила дорожного движения, и насколько часто на этом попадаешься? Алексей Дурнев: Все время нарушаю – превышаю скорость, останавливаюсь не там где надо, через двойную сплошную езжу. Но, прежде чем нарушить, я смотрю, чтобы не было ГАИ-шников. А недавно я не сознательно нарушил, проехал на Почтовой площади на красный свет. Там стояли ГАИ-шники, хотели уже забирать права и говорят: «В какой суд Вам высылать документы – по месту регистрации, по месту проживания или по месту правонарушения?» Я говорю: «Не знаю. Живу на Оболони, прописан в Мариуполе, а нарушил на Подоле. Давайте я сейчас позвоню друзьям в суд и спрошу у них». У меня действительно в Соломенском суде работают друзья. Я начинаю звонить, а инспектор давай кричать: «Не надо, что ты устраиваешь цирк, на свои права, иди куда хочешь. Сами нарушаете, потом куда-то звоните..» Я уже потом понял, что он подумал, что я его пугаю. А я действительно хотел узнать, что делать, чтобы не ехать в Мариуполь за правами тысячу километров туда, тысячу обратно. Короче, он отдал мне права и ушел. Но взяток я никогда не даю.
InfoCar.ua: Принципиально? Алексей Дурнев: Принципиально! Мы когда-то с Вовой Петровым (известный политический блогер, политтехнолог, автор многих провокаций Дурнева – прим. ред.), сделали сайт protidai.com.ua, когда все это движение только начиналось, где-то в 2008 году. С тех пор я взяток не даю. InfoCar.ua: В таком случае, ты наверняка слышал о движении «Дорожный контроль». Они занимаются тем же, что и ты – провокациями. Как ты относишься к их деятельности? Алексей Дурнев: Мне кажется, в этом нет ничего страшного. Если ты работаешь в ГАИ, ты должен быть готов, в том числе, к таким людям, к провокаторам за рулем. Поэтому жалеть ГАИ-шников я не буду, но и хвалить «Дорожный контроль» тоже не стану. Они, в какой-то степени, молодцы, превратили все это в медийный проект, который вызывает интерес людей. Не тех, кого волнует правовая позиция водителя за рулем, а людей, которые любят посмотреть на скандалы, на интриги, на драки. InfoCar.ua: Вполне может случиться так, что тот формат, в котором ты работаешь, рано или поздно перестанет быть интересен людям. Задумывался, чем будешь заниматься дальше? Алексей Дурнев: Нет, не задумывался. Я никогда настолько вперед не заглядываю. Когда это перестанет быть востребованным, тогда я что-нибудь соображу. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||