Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[17-05-2013]

Дорога в Никуда…



16 мая, руководители автотранспортных предприятий ОАО «Мариуполь-Авто», ООО «Марвей-Транспорт» и ЧП «Приазовавто-1» решили встретиться с представителями средств массовой информации, чтобы обсудить наболевшие вопросы. Как выяснилось, основная проблема  мариупольских автоперевозчиков - несоответствие тарифов с теми расходами, которые им приходится нести (топливо, запчасти, зарплата и прочее), сообщает Mariupolnews.com.ua

Справка. С декабря 2005 года проезд установлен в размере 1 грн. 25 коп. С 15 декабря 2007 года он подорожал до 1 грн. 50 коп. В автобусах ТТУ — 75 коп.

С 1 мая 2008 года проезд в маршрутных такси составляет 1 грн. 75 коп., а в троллейбусах и трамваях - 1 грн.

С 1 июня 2010 года проезд в большинстве маршрутных такси достиг 2 грн. В маршрутах № 110, 117, 150 и 35 остался по 1 грн. 50 коп.

С 1 апреля 2011 года проезд в маршрутных такси составляет 2 грн. 25 коп., а в автобусах - 2 грн. 50 коп.

Генеральный директор ООО «Марвей-Трансорт» Сергей Бибердиев сообщил: «Для стабильной работы транспорта необходимо, чтобы в город каждый год заходило около 70-80 новых автобусов. Сегодня эта цифра составляет 6-8 автобусов. С таким финансовым положением, в котором оказались автореревозчики сегодня, - это дорога в Никуда.

Достаточно озвучить, что на сегодняшний день многие маршруты просто не обслуживаются. Это № 120, 122, 119, 106, 128, 134, 137, 155, 160, 224. По одной - две машины выходят на 20, 218, 27, 152-й маршруты. И подобный перечень можно продолжить. Предприятия, вместо того, чтобы заниматься основным видом деятельности - пассажирскими автоперевозками, становятся авторемзаводами на своей базе. И это, в общем-то, выход из сложившегося положения на определенный период времени».

Заместитель Генерального директора «Мариуполь-Авто» Николай Лискун добавил: «Если взять расчеты тарифов на 24, 108, 58-м маршрутах, то они, соответственно, составляют 5,43, 4,99, 3,00 грн. Поэтому есть предложение увеличить стоимость проезда хотя бы до 3-х грн».

Очень бурно обсуждались с представителями СМИ вопросы, которые стали «притчей во языцех» - это низкая культура обслуживания, необилечивание пассажиров. И, конечно, особо была подчеркнута позиция об упорядочении системы перевозок пассажиров льготных категорий.

Если раньше как вариант авторепевозчики предлагали выдавать льготникам талоны на бесплатный проезд из расчета 8 поездок в месяц, а также ограничить проезд льготникам в час-пик, и в результате ограничились перевозкой не более 3-х пассажиров за один рейс, то сегодня звучали предложения об адресной помощи льготной категории граждан.

В заключение встречи представители автотранспортных предприятий сообщили о том, что подготовили очередные расчеты относительно того, какая цена проезда была бы оптимальной и для них, и для пассажиров. Это 3 грн. И эти документы планируют передать в горсовет для рассмотрения в надежде, что их трудности не останутся без внимания, и главное, чтобы не были задеты и ущемлены законные права мариупольских пассажиров.

Сможет ли городская власть урегулировать эти проблемы?

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus