|
Новости
[16-05-2013]
10 самых крутых автомобильных интерьеров (46 фото)
Автомобиль может выглядеть запредельно круто, обладать сногсшибательными техническими характеристиками и обгонять на разгоне ракету «Протон-М». Но вряд ли вы на него польститесь, если дизайн салона будет вгонять в депрессию, а вместо кресел внутри будут сгнившие табуретки. Интерьер – это очень важно! Но иногда дизайнеры, проектируя уютный салон, настолько увлекаются, что оборудуют его всевозможными гаджетами и приспособлениями, такими, как Tv-pristavki… В общем, смотрите сами.
Ghia Ford Focus Concept 1992 год
Он выглядел, как морской черт на колесах, а его интерьер ни на йоту не отставал от внешности.
Пассажиры чувствовали себя так, будто их только что проглотил самый жуткий обитатель морских
глубин.
Странноватой формы поверхности, расположенные невпопад клавиши и воздуховоды, рычаг
коробки передач на двойной изогнутой ножке, напоминающий ядовитый гриб. А посмотрите на руль!
Его изогнутые спицы – что усы рака. Похожие «усы», кстати, присутствовали и в
экстерьере машины – например, в «ножках» боковых зеркал.
Buick Centurion Concept 1956 год
Все остальное было чуть ординарнее, хотя по меркам того времени все равно смотрелось
концептуально. Передние сиденья были оснащены электроприводом и при открывании двери
автоматически двигались немного назад, облегчая посадку и высадку. Еще одно интересное решение
– съемная прозрачная крыша, благодаря которой автомобиль с типом кузова «двухдверный парник»
мог за несколько минут превратиться в кабриолет. А еще – выбор режимов автоматической коробки
на руле. Позже аналогичное решение было у вполне серийных автомобилей Edsel от
конкурирующего концерна Ford.
вигатель у Buick Centurion был вполне взрослый, сияющий хромом 325-сильный V8. Однако из-за
того, что всю заднюю часть машины занимала «киностудия», места для бензобака просто не
нашлось! Своим ходом Centurion не проехал ни дюйма.
Buick Signia Concept 1998 год
Внутри чувствуешь себя, как в домике в деревне – сплошное дерево. А что не дерево,
выкрашено бежевым и тоже выглядит как дерево! Плюс архитектура а-ля «бабушкин комод», ретро-
детальки и рычаг коробки передач, больше похожий на рукоятку какого-нибудь хозяйственного
инструмента.
В багажнике дерева еще больше. Пол, спинки задних сидений: все в дереве! Чтобы построить
концепт, наверняка пришлось вырубить половину лесов Амазонки. Пол багажника, кстати,
выдвигался из машины на 38 дюймов при помощи электроприводов, чтобы было проще разгружать
поклажу. Дожил ли концепт-кар до наших дней, или же его уничтожили «гринписовцы» –
неизвестно.
Mitsubishi Space Liner Concept 2001 год
Плавные линии и мягкие формы соседствовали с футуристичной светотехникой и двухуровневым
остеклением – концепт вышел интересным. Но особенно удался салон. Ковры, изысканное сочетание
кожи и дерева – шик. А посмотрите на роскошный задний диван с милыми треугольными
подушечками!
Автомобиль, кстати, был сделан по технологии drive-by-wire, поэтому руль можно было легко
переставить справа налево, а на стоянке – и вовсе убрать внутрь передней панели. В этом случае
передние сиденья можно было повернуть на 180 градусов и превратить салон в отличную гостиную.
Интерьеру Mitsubishi Space Liner не хватает только трех вещей: люстры, камина и горшка с кактусом
на подоконнике.
Opel Junior Concept 1983 год
Двухсекционная крыша тоже получила модульную конструкцию: ее можно было поменять на
сдвижную матерчатую или прозрачную панорамную. Обивка сидений, при необходимости, могла
использоваться как спальный мешок, а выдвижные ящики под креслами – выполнять роль корзинок
для походов в магазин или на рынок. Думаете, дизайна этого салона делал человек из Lego? Нет.
Одним из авторов интерьера был Крис Бэнгл, который впоследствии вволю «накреативился» в BMW.
Концепция сверхкомпактной машины тоже была свежа для того времени: при длине в 3,41 метра
Opel Junior был короче «Корсы» на 21 сантиметр. При этом колесная база была максимально
растянута, а подкапотное пространство упаковано предельно плотно, поэтому салон занимал две
трети длины машины, и в нем без проблем размещались четверо человек.
Opel Junior оснащался двигателем объемом 1,2 литра мощностью 40 лошадиных сил. Немного, но
благодаря приличной аэродинамике он мог развивать 150 километров в час. Очень низкий
коэффициент лобового сопротивления – всего 0,30 – был достигнут благодаря обтекаемой передней
части с минимумом воздухозаборников, «потайным» ручкам дверей и плоскому днищу. Даже
удивительно, что при всей своей инновационности концепт Opel Junior получился столь скучным
внешне!
Peugeot 806 Runabout 1997 год
Белый цвет кузова, салон из дерева, общая стилистика – все под копирку перенесено с водных
судов. А чтобы аналогия была ясна даже самым непонятливым, на премьере концепта на автосалоне
во Франкфурте вокруг вращающегося подиума с машиной соорудили небольшой галечный водоем.
Руль-штурвал с деревянными спицами, отделка из тика, блестящие «яхтенные» приборы и
селекторы. В боковых секциях, отделанных деревом – ниши для выпивки и закуски. Фужеры и посуда
– в комплекте. Кресел было четыре, но в случае прогулки вдвоем задние складывались – и на
образовавшейся «палубе» можно было разместить водный мотоцикл, который спускался на воду при
помощи встроенной лебедки. У Peugeot 806 Runabout была даже крыша, но, как и положено
правильным катерам, – лишь тряпичная.
Ford O21C Concept 1999 год
Раз так, то побольше ярких цветов, в том числе в салоне! Кресла, подлокотники, приборная
панель – все будто скрутили с игрушки. Между прочим, для Ньюусона это был первый опыт работы с
автомобилями, но посмотрите – даже спустя почти 14 лет машина выглядит стильно и свежо!
Кстати, в интерьере O21C нашлось место для «самозаимствований» – например, смешной руль
выполнен в виде дизайнерской вешалки Alessi, а приборы – часов Ikepod, которые Марк разработал
незадолго до этого.
Помимо этого, автомобиль мог похвастаться выдвижным багажником, а вместо традиционных
потолочных плафонов мягким приглушенным светом светился весь потолок – вполне концептуально!
А вот технически O21C был предельно простым: передний привод, 100-сильный двигатель 1.6
Zetec и четырехдиапазонный автомат. Ну и неважно – какое детям дело до техники?
Citroen 2CV Hermes 2008 год
Лебедя из «гадкого утенка» 2CV, конечно, не получилось: технически машина осталась прежней
малолитражкой со слабеньким двигателем и тоненькими шинами. Зато ее выкрасили в фирменный
цвет Hermes, а главное – сделали отделку салона, при взгляде на которую какой-нибудь Bentley
расшибется об стену с зависти!
Абсолютно все в этом 2CV отделано изысканной кожей: солнцезащитный козырек,
внутрисалонное зеркало заднего вида, рукоятки, петли, поручни – ко всему приятно прикоснуться.
Даже обивка багажника и матерчатая крыша – и те от Hermes.
Между прочим, в прошлый раз французский модный дом делал спецверсию не чего-нибудь, а
Bugatti Veyron – а теперь чести удостоился «зонтик на колесах». Получилось не хуже, а главное –
девочек на таком 2CV можно увезти в три раза больше!
Cadillac Escalade ESV от Becker Automotive Design 2012 год
Теперь по дороге в машине от Becker можно не только смотреть кино на 32-дюймовом экране
или лазить в интернете, подключившись к встроенному Wi-Fi роутеру, но и немного подтянуть
форму. А если надоест, надо просто убрать ноги с педалей – кресло-то у велотренажера роскошное.
Citroen Hypnos Concept 2008 год
Разрисованный во все цвета радуги (кажется, что дизайнеры использовали даже часть
невидимого человеческому глазу спектра), совершенно убийственных форм – это не салон, а
фантазия буйно помешанного. Предположения, какие вещества принимали дизайнеры машины, мы с
удовольствием примем по выделенному ментальному каналу
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||