Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[11-03-2013]

В Мариуполе опять конфликтуют автоперевозчики и льготники



 

Если раньше это противостояние проводилось по-партизански скрытно. То теперь страсти бурлят не на шутку. Свою правоту и автоперевозчики, и пассажиры льготной категории отстаивают не нытьем, так катаньем.

А все началось с пока еще не принятого решения депутатов горсовета об ограничении количества перевезенных за один рейс пассажиров льготной категории. Многие перевозчики, не дожидаясь вердикта чиновников, разместили у себя в транспорте «распоряжение», которое разрешает бесплатно ехать только 3 льготникам, сообщает www.0629.com.ua

Как сообщали 0629 мариупольцы, многие перевозчики останавливаются и не продолжают рейс, пока 4-й льготник не оплатит проезд. Тот, в свою очередь, законно отстаивает свои права. Но это в лучшем случае. Некоторые же из автоперевозчиков просто оставляют льготников на остановке. (прим. Автора – 9 марта водитель рейсового автобуса "Тельманово-Мариуполь", который принадлежит ЧП "Автосервис", оставил стоять на остановке рядом с селом Шевченко Тельмановского района 14-летнего ребенка из многодетной семьи).

У каждой из сторон своя правда, которая не дает возможности мирным путем утихомирить затянувшийся конфликт. Такое хождение по кругу надоело и конфликтующим сторонам, и городским властям, потому 6 марта они собрались за столом переговоров.  

Как отметили специалисты отдела транспорта, из-за сложившейся ситуации под угрозой может оказаться и открытие «летних» маршрутов. Только в 2012 году на 12 600 человек увеличилось число мариупольцев, имеющих статус ветеран труда. Помимо этого существует 49 льготных категорий граждан имеющих право на бесплатный проезд на внутригородских автобусных маршрутах. Из 470 тыс. мариупольцев - 130 тыс.

"Компенсацию мы получаем всего несколько гривень на 1 автобус за день. И это при том, что за 1 рейс автобус провозит порядка 10-11 льготников", - отметил заместитель директора ЧП "Приазовавто" Павел Корастоялов.

Заместитель директора по эксплуатации ЧАО "Мариуполь-Авто" Николай Лискун пояснил: " В прошлом году предприятие смогло за собственные средства купить всего 4 автобуса. Хотя необходимо гораздо больше. Мы вынуждены ремонтировать то, что имеем, хотя в год автобус проходит 100 тыс. километров. Поэтому срок его службы должен составлять всего 5 лет".

В ходе продолжительной дискуссии перевозчики предложили выход -ограничить перечень льгот. Как вариант они предложили выдавать льготникам талоны на бесплатный проезд из расчета 8 поездок в месяц. Помимо этого ограничить проезд льготникам по времени, а именно запретить действие льготы в час-пик. Если льготник все же будет ехать в это время, то необходимо чтобы он оплачивал проезд в размере 50% его стоимости. Ограничение в перевозке не более 3-х пассажиров за один рейс перевозчики так же попросили оставить.

Звучали предложения и об адресной помощи. Правда, все эти предложения пока остаются лишь предложениями. Каким будет общий удовлетворяющий обе стороны исход противостояния, решать предстоит депутатам горсовета.

Автомир Донбасса

 

Отзывы

Оставьте свой отзыв

галина 23.03.2013 10:54
единственный выход из сложившейся ситуации это адресная помощь всем людям льготной категории,т.к. многие не пользуются общественным транспортом вообще.А ветераны труда работали на себя и на государство и при чем здесь их бесплатный проезд в частном транспорте? Пусть скинутся откроют свое ЧП и катаются пока их транспорт не рассыпется! Логично!?


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus