Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Вопрос-ответ


Какие документы нужны для вождения скутера?


Спрашивает Александр
Вопрос #5597
Добрый день! У меня такой вопрос: Нужны ли права или какие-либо документы на вождение скутера в 2013-м году? (49.9 кубов) Мне в магазине сказали, что кроме чека, паспорта и документов на скутер, ничего не требуется. Так ли это? Спасибо!

Отвечает

09.04.13

Здравствуйте, Александр!

К информации продавца из магазина хочется добавить ..... и деньги на оплату штрафа за эксплуатацию  незарегистрированного транспортного средства в размере 170-255 грн ( статья 121 КоАП Украины). За управление транспортным средством лицом, которое не имеет права управления таким транспортным средством - 510-595 грн.  (статья 126 КоАП Украины). И еще желательно иметь дополнительно  425-850 грн. за отсутствие страхового полиса (статья 126 КоАП Украины). Калькуляцию необходимой наличности проведите самостоятельно.

Учтите, что транспортное средство "вне закона" будет отправлено на штрафплощадку. Оплата услуг штрафстоянки  будет зависеть от количества дней предоставления "услуги".

Документы, необходимые для эксплуатации транспортного средства перечислены в ПДД Украины п.2.1

2.1. Водій механічного транспортного засобу повинен мати при собі:

а) посвідчення водія на право керування транспортним засобом відповідної категорії;

б) реєстраційний документ на транспортний засіб (для транспортних засобів Збройних Сил, внутрішніх військ МВС, Держприкордонслужби, Держспецтрансслужби, Держспецзв’язку, Оперативно-рятувальної служби цивільного захисту - технічний талон);

в) у разі встановлення на транспортних засобах проблискових маячків і (або) спеціальних звукових сигнальних пристроїв - дозвіл, виданий Державтоінспекцією МВС, у разі розміщення реклами, - погодження, що видається підрозділами Державтоінспекції МВС;

г) на маршрутних транспортних засобах - схему маршруту та розклад руху; на великовагових і великогабаритних транспортних засобах та транспортних засобах, що здійснюють дорожнє перевезення небезпечних вантажів, - документацію відповідно до вимог спеціальних правил;

ґ) поліс (сертифікат) обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів. Водії, які відповідно до законодавства звільняються від обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів на території України, повинні мати при собі відповідні підтвердні документи (посвідчення).

Читайте так же:

Сколько стоит регистрация малокубатуного скутера в МРЭО?
Можно ли управлять скутером с объемом 150 см.куб с правами категории А1

Какой штраф грозит мопедисту за езду без шлема?
Какой штраф згрозит скутеристу за вождение без прав?
Можно ли управлять мопедом с категориями "В" и "С"

 

Вернуться в раздел

Отзывы

Оставьте свой отзыв

Ваше имя
Сообщение
Olivka 09.04.2013 15:43
У меня у одной складывается впечатление, что люди сначала начинают ездить по дорогам, а потом узнают что существуют какие-то там Правила ДД?
Александр 09.04.2013 23:14
Спасибо большое за развёрнутый и понятный ответ! Если я правильно понял, регистрация транспортного средства осуществляется в МРЭО?
Редакция 10.04.2013 15:40
Регистрация транспортного средства производится в МРЭО
Олег 12.05.2013 02:18
Итак, главным , так сказать , законом (а на самом деле подзаконным актом) для людей, управляющих транспортными средствами , являются ПДД (Правила Дорожного Движения) ,при этом в п.1.1. ПДД сказано : "Ці Правила відповідно до Закону України "Про дорожній рух" встановлюють єдиний порядок дорожнього руху на всій території України." Т.е. требования ПДД должны совпадать с нормами Закона. Законы же, в свою очередь, не должны выходить за рамки Конституции и быть принятыми на основании Основного Закона (Конституции Украины) и об этом сказано в ст.8 этого документа. Международные соглашения, договоры и т.д., подписанные Украиной , обязательны к исполнению на её территории - это подтверждено ст.9 Конституции , ст.54 ЗУ "О дорожном движении" ,п.1,п.2 ст.19 ЗУ "О международных договорах Украины". Международное законодательство в этом случае доминирует над национальным и признано являться его частью, в случаях противоречия , применяются положения именно международного законодательства. С этим всё ясно, идём дальше.

В ст.34 ЗУ "О дорожном движении" говорится о необходимости регистрации мопедов, эксплуатируемых на дорогах госзначения. Поясним, что это далеко не все дороги, а лишь некоторые автотрассы, список которых утверждён Постановою КМУ № 865 від 24.06.2006 року «Про затвердження переліку автомобільних доріг загального користування державного значення»

В случае , если инспектор ДПС оштрафует владельца мопеда за отсутствие регистрации на дороге НЕ госзначения, смело подавайте иск в суд . Суды обычно такие штрафы отменяют.

Основным международным документом в сфере дорожного движения является Конвенция о дорожном движении (г.Вена). Нас интересует в этом документе ст.1 (пункты m, n , o ) , пункт 2 ст.54 и приложение 6 (водительское удостоверение). Согласно п.(m), велосипед с подвесным двигателем (мопед) , рекомендуется приравнивать к велосипеду, однако, на усмотрение местных законодателей, при наличии на то оснований (см. текст Конвенции в п.m) и соблюдении условий п.2 ст.54 (уведомление Генсека ООН специальной нотой), мопед можно приравнять к мотоциклу , при этом , автоматически к механическим транспортным средствам. Акцентируем : при наличии на то оснований ( мопед утратил характеристики велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей максимальной конструктивной скорости, массе или некоторым характеристикам двигателя превышаютустановленные пределы.) и соблюдении процедуры уведомления ООН. Сразу же успокоим всех : Украина эту процедуру не проводила, мопед к мотоциклам не приравнивала , следовательно, к "механическим" ТС мопед не относится, согласно п. (n) ,(o) Конвенции.

Если уж быть сильно дотошным, то можно заметить, что из необходимых оснований для НЕ приравнивания к велосипеду, в некоторых случаях выполняться может только одно: современный мопед утратил педальный привод, однако это относится далеко не ко всем мопедам. Всем хорошо знакомый мотовелосипед советских времён "Рига " (в народе - "дэшка"или "дырчик") , а так же новомодный электровелосипед в этом упрекнуть нельзя , а остальные критерии (максимальная конструктивная скорость, масса или некоторые характеристики двигателя ) не превышают установленные пределы, поскольку не регламентированы никакими НПА.

Теперь по-поводу прав на мопед. Нам в помощь Приложение 6 Конвенции , в котором сказано : На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление
которыми может выдаваться водительское удостоверение: А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы) и т.д... 10. Помимо перечисленных выше категорий и подкатегорий , национальным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории транспортных средств. Обозначения таких категорий и подкатегорий транспортных средств должны отличаться от используемых в Конвенции обозначений категорий и подкатегорий транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт.

Т.е. наши украинские законодатели слегка промахнулись , преследуя чисто коммерческую цель : выкачку денег из карманов самых малоимущих граждан, к коим относятся пенсионеры и студенты - основная часть владельцев мопедов.

Как мы уже говорили ранее и как написано в ст. 8 Конституции , в Украине признается и действует принцип верховенства права.Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и иные нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей. Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия. В защиту прав владельцев мопедов призваны ст.22 и ст.58 Конституции Украины.Ни один Закон и тем более подзаконный акт, не должны нарушать требования Конституции.

Теперь уже можно подводить итоги и пытаться ответить на главный вопрос повестки дня :

Так можно ли в Украине ездить на мопеде без регистрации и прав на сегодняшний день???

Можно и нужно! Регистрация и требование иметь права на управление мотовелосипедом - незаконны! Мопед в Украине не является механическим ТС, а обязанность иметь регистрационные документы и права возложена, согласно п.2 ПДД Украины, на водителей именно механических транспортных средств. МРЭО и Автошколы находятся в подчинении ГАИ и заточены на грабёж населения. Там никто не считается с вашим имущественным положением!

А теперь ответим на вопрос : "Почему мопед не является мех.ТС?"


Во-первых, согласно определению самого термина "мопед" в п.1.10 всё тех же ПДД;
во-вторых, мопед не может двигаться в общем потоке транспорта ввиду весьма скромных технических характеристик ,для мопедов в п.11.14 ПДД оговорены некоторые ограничения и запреты в отношении порядка выполнения поворотов и расположения на проезжей части, для мотоциклов таких ограничений нет;
в-третьих, в Законе Украины "О дорожном движении" нигде прямым текстом не сказано, что мопед является мех.ТС ;
в-четвёртых , согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велосипеду (ст.1), а в противном случае, к мотоциклу, но только при наличии на то оснований и в соответствии с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории "А1" , по Конвенции - это не мопеды, а мотоциклы до 125сс ;
в-пятых, в Украине есть ещё Конституция, 22 ст.которой не допускает сужение объёма или отмену прав и свобод граждан введением новых НПА или внесением изменений в действующие (что и было сделано КабМином и ВР) ;
в-шестых,согласно ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не должны иметь обратного действия во времени , что применительно к данному вопросу трактуется примерно так : человек, имевший право хоть один день ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такого права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть обязан выполнять требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до тех пор, пока не сотрётся или до того момента, когда отменят Конституцию (не приведи Господь...) ;
в-седьмых, ... а зачем вообще оно надо: ни за что платить деньги бандюкам из ОПГ ДАЙ?! Они жируют за наш счёт и продвигают новые "покращення" таким образом!
Алексей 31.05.2013 23:39
Странно но мне на 9 мая 2013 года ГАИШНИК сказал практически тоже самое что главное иметь документ на скутер, документ подтверждающий личность, шлем и рабочую тормозную и электронную систему! а с выше 49,9 кубиков уже права регистрацию и все остальное!!! и кому верить??????????
Егор 11.06.2013 16:32
так кому верить-то? Редакция пишет одно, пользователь разложил все по полочкам и выходит, что права и регистрация не нужны...
Владимир 11.06.2013 20:23
Ув Редакция сайта читайте пдд дальше пункт 10.1 что является механическим транспортным средством..и не вводите людей в заблуждение
Редакция 12.06.2013 14:50
Повторяем в очередной раз. Решение водитель принимает САМ. Информации к размышлению, благодаря комментариям читателей рубрики - ДОСТАТОЧНО.
Только учитывайте тот факт, что Административные протоколы на водителей малокубатурного мототранспорта вне закона ( без ВУ и регистрации )- составляются.
Суммы штрафов внушительные. Оспаривают протоколы в суде ЕДИНИЦЫ.

Валерий 13.06.2013 03:43
Да,но мопед не превышающий 50куб.не являеться механическим транспортным средством..
Саня 14.06.2013 09:04
Согласно ч. 3 статьи 34 ЗУ "О дорожном движении" гос. регистрации и учету подлежат мопеды, которые используются на автомобильных дорогах гос. значения.аким образом, если гайцы остановили вас на дороге не гос. значения, то наложение штрафа за управление незарегистрированным мопедом будет неправомерно. Данная позиция также подтверждается судебной практикой, например, постановлением Первомайского рай суда Автономной республики Ерым от 09.06.2011 г. № дела 2-а-1425/11.
Витя 13.07.2013 10:56
если я ежу возле ограды собственого дома в селе Багдарин если у меня нет прав могут зобрать скутор на штрав стоянку
Витя 13.07.2013 11:07
если я ежу возле ограды собственого дома в селе Багдарин если у меня нет прав могут зобрать скутор на штрав стоянку
Александр 15.07.2013 17:27
Но велосипедист тоже участник дорожнотранспортного движения и на велосипедах ездиют с 7 лет так как быть с этим выдавать школьникам права!!!
Олег 29.07.2013 11:44
мне вот недавно составили пару протоколов, точнее не пару а 3 штуки, 1. небыло шлема, согласен 2.транзитные номера, не вовремя оформлен в мрео, под вопросом, если я не ошибаюсь, то штраф за такое я должен уплатить при регистрации тс, 3.ч2 ст126, короче небыло категории на мопед, он у меня 49.9, время на подачу иска в суд осталось мало адвоката не нанимаю пытаюсь сам разобраться ато выйдет сибе дороже, оказалось что иск в суд не так то просто подать, если хоть малейшая деталь будет неправельно написана, то мой штраф отпряват на исполнительную, я в затруднении, но если выгребусь, обязательно отпишусь как все вышло.
Редакция 29.07.2013 14:19
Ждем Вашего комментария о дальнейшем развитии событий.
Большое количество водителей мопедов и скутеров до сих пор сомневаются в необходимости регистрации и наличия прав категории А1.
Обратите внимание, что протоколы ГАИ должны быть оплачены в течение 15 дней со дня составления. Либо обжалованы в течение 10 дней.
Дмитрий 06.08.2013 16:57
А теперь ответим на вопрос : "Почему мопед не является мех.ТС?"



Во-первых, согласно определению самого термина "мопед" в п.1.10 всё тех же ПДД;

во-вторых, мопед не может двигаться в общем потоке транспорта ввиду весьма скромных технических характеристик ,для мопедов в п.11.14 ПДД оговорены некоторые ограничения и запреты в отношении порядка выполнения поворотов и расположения на проезжей части, для мотоциклов таких ограничений нет;

в-третьих, в Законе Украины "О дорожном движении" нигде прямым текстом не сказано, что мопед является мех.ТС ;

в-четвёртых , согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велосипеду (ст.1), а в противном случае, к мотоциклу, но только при наличии на то оснований и в соответствии с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории "А1" , по Конвенции - это не мопеды, а мотоциклы до 125сс ;

в-пятых, в Украине есть ещё Конституция, 22 ст.которой не допускает сужение объёма или отмену прав и свобод граждан введением новых НПА или внесением изменений в действующие (что и было сделано КабМином и ВР) ;

в-шестых,согласно ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не должны иметь обратного действия во времени , что применительно к данному вопросу трактуется примерно так : человек, имевший право хоть один день ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такого права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть обязан выполнять требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до тех пор, пока не сотрётся или до того момента, когда отменят Конституцию (не приведи Господь...) ;
Оlivka 07.08.2013 16:11
Дмитрий, а ВЫ оставьте свой телефончик, чтобы мопедист , которому будет выписывать штраф гаишник смог к Вам обратиться для озвучки инспектору всего вышеперечисленного.
Хотя, штраф то он все равно вправе выписать, тогда все это пригодится в суде куда обратится мопедист для того, чтобы оспорить протокол.
Уважаемые водители мопедов, сотрудник ГАИ имеет право составить административный протокол за нарушение пункта 2.1 ПДД.
Ваше право его оспорить в суде.
олег 11.08.2013 09:44
обьяснили так обьяснили тупицы
Артур 28.08.2013 17:23
Инфа абсолютно не верная!! У меня есть знакомый ГАИшник. Он вполне обосновано сказал, что скутера до 49.9 см3 не требуют ВУ категории А1 и свидетельство о регистрации. В 2011 году это ввели, но позже это отменили.
юрій 13.10.2013 16:16
чи потрібні права на скутир 49.9 куба
Редакция для Юрій 28.10.2013 11:22
Да, согласно пункта 2.1 ПДД водителю необходимо иметь при себе
водительское удостоверение, соответствующей категории, регистрационный документ на ТС и страховой полис.
Николай 14.11.2013 18:06
Под лозунгом улучшения ситуации на дорогах, снижения ДТП, наши коррупционеры обеспечили себе ещё несколько кормушек. Не секрет, что у МРЭО страховыми полисами, обучением водителей занимаются частные предприниматели, от которых руководители МРЭО получают откаты. Если прикинуть сколько в Украине мопедов, то получается неплохой куш. Вот они и зубами держаться, землю грызут, чтобы упаси бог им это не отменили. А законы, они их и не читали. Короче рыба гниёт с головы. Не исключено, что на воздух тоже налог введут.
Olivka Николаю 19.11.2013 12:10
А если переключиться на аварийность и признать что скутеристы и мопедисты являются особоопасными водителями. Которые первоочередно подвергают свою жизнь опасности. Не зря же их все называют "хрустиками"
, ну и в создании аварийных ситуаций играют большую роль.

А тот факт, что наши властьимущие под любое благородное дело подведут коммерческую основу я не отрицаю
Иван 30.01.2014 17:35
Чи обизательно ехати на регистацию скутером.
Иван 14.03.2014 14:43
Меня вчера остановил сотрудик оборотней и сказал что регистрация объязательно нужно
Mango-mango 06.04.2014 10:50
Мопед в Украине не является механическим ТС, а обязанность иметь регистрационные документы и права возложена, согласно п.2 ПДД Украины, на водителей именно механических транспортных средств
ваорик 08.05.2014 18:24
кадепекг
Дима 23.06.2014 14:48
Сначала нужно провести краткий анализ законодательства в этой сфере :

Итак, главным , так сказать , законом (а на самом деле подзаконным актом) для людей, управляющих транспортными средствами , являются ПДД (Правила Дорожного Движения) ,при этом в п.1.1. ПДД сказано : "Ці Правила відповідно до Закону України "Про дорожній рух" встановлюють єдиний порядок дорожнього руху на всій території України." Т.е. требования ПДД должны совпадать с нормами Закона. Законы же, в свою очередь, не должны выходить за рамки Конституции и быть принятыми на основании Основного Закона (Конституции Украины) и об этом сказано в ст.8 этого документа. Международные соглашения, договоры и т.д., подписанные Украиной , обязательны к исполнению на её территории - это подтверждено ст.9 Конституции , ст.54 ЗУ "О дорожном движении" ,п.1,п.2 ст.19 ЗУ "О международных договорах Украины". Международное законодательство в этом случае доминирует над национальным и признано являться его частью, в случаях противоречия , применяются положения именно международного законодательства. С этим всё ясно, идём дальше.

В ст.34 ЗУ "О дорожном движении" говорится о необходимости регистрации мопедов, эксплуатируемых на дорогах госзначения. Поясним, что это далеко не все дороги, а лишь некоторые автотрассы, список которых утверждён Постановою КМУ № 865 від 24.06.2006 року «Про затвердження переліку автомобільних доріг загального користування державного значення»

В случае , если инспектор ДПС оштрафует владельца мопеда за отсутствие регистрации на дороге НЕ госзначения, смело подавайте иск в суд . Суды обычно такие штрафы отменяют.

Основным международным документом в сфере дорожного движения является Конвенция о дорожном движении (г.Вена). Нас интересует в этом документе ст.1 (пункты m, n , o ) , пункт 2 ст.54 и приложение 6 (водительское удостоверение). Согласно п.(m), велосипед с подвесным двигателем (мопед) , рекомендуется приравнивать к велосипеду, однако, на усмотрение местных законодателей, при наличии на то оснований (см. текст Конвенции в п.m) и соблюдении условий п.2 ст.54 (уведомление Генсека ООН специальной нотой), мопед можно приравнять к мотоциклу , при этом , автоматически к механическим транспортным средствам. Акцентируем : при наличии на то оснований ( мопед утратил характеристики велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей максимальной конструктивной скорости, массе или некоторым характеристикам двигателя превышаютустановленные пределы.) и соблюдении процедуры уведомления ООН. Сразу же успокоим всех : Украина эту процедуру не проводила, мопед к мотоциклам не приравнивала , следовательно, к "механическим" ТС мопед не относится, согласно п. (n) ,(o) Конвенции.

Если уж быть сильно дотошным, то можно заметить, что из необходимых оснований для НЕ приравнивания к велосипеду, в некоторых случаях выполняться может только одно: современный мопед утратил педальный привод, однако это относится далеко не ко всем мопедам. Всем хорошо знакомый мотовелосипед советских времён "Рига " (в народе - "дэшка"или "дырчик") , а так же новомодный электровелосипед в этом упрекнуть нельзя , а остальные критерии (максимальная конструктивная скорость, масса или некоторые характеристики двигателя ) не превышают установленные пределы, поскольку не регламентированы никакими НПА.

Теперь по-поводу прав на мопед. Нам в помощь Приложение 6 Конвенции , в котором сказано : На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление
которыми может выдаваться водительское удостоверение: А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы) и т.д... 10. Помимо перечисленных выше категорий и подкатегорий , национальным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории транспортных средств. Обозначения таких категорий и подкатегорий транспортных средств должны отличаться от используемых в Конвенции обозначений категорий и подкатегорий транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт.

Т.е. наши украинские законодатели слегка промахнулись , преследуя чисто коммерческую цель : выкачку денег из карманов самых малоимущих граждан, к коим относятся пенсионеры и студенты - основная часть владельцев мопедов.

Как мы уже говорили ранее и как написано в ст. 8 Конституции , в Украине признается и действует принцип верховенства права.Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и иные нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей. Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия. В защиту прав владельцев мопедов призваны ст.22 и ст.58 Конституции Украины.Ни один Закон и тем более подзаконный акт, не должны нарушать требования Конституции.

Теперь уже можно подводить итоги и пытаться ответить на главный вопрос повестки дня :

Так можно ли в Украине ездить на мопеде без регистрации и прав на сегодняшний день???

Можно и нужно! Регистрация и требование иметь права на управление мотовелосипедом - незаконны! Мопед в Украине не является механическим ТС, а обязанность иметь регистрационные документы и права возложена, согласно п.2 ПДД Украины, на водителей именно механических транспортных средств. МРЭО и Автошколы находятся в подчинении ГАИ и заточены на грабёж населения. Там никто не считается с вашим имущественным положением!

А теперь ответим на вопрос : "Почему мопед не является мех.ТС?"



Во-первых, согласно определению самого термина "мопед" в п.1.10 всё тех же ПДД;
во-вторых, мопед не может двигаться в общем потоке транспорта ввиду весьма скромных технических характеристик ,для мопедов в п.11.14 ПДД оговорены некоторые ограничения и запреты в отношении порядка выполнения поворотов и расположения на проезжей части, для мотоциклов таких ограничений нет;
в-третьих, в Законе Украины "О дорожном движении" нигде прямым текстом не сказано, что мопед является мех.ТС ;
в-четвёртых , согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велосипеду (ст.1), а в противном случае, к мотоциклу, но только при наличии на то оснований и в соответствии с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории "А1" , по Конвенции - это не мопеды, а мотоциклы до 125сс ;
в-пятых, в Украине есть ещё Конституция, 22 ст.которой не допускает сужение объёма или отмену прав и свобод граждан введением новых НПА или внесением изменений в действующие (что и было сделано КабМином и ВР) ;
в-шестых,согласно ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не должны иметь обратного действия во времени , что применительно к данному вопросу трактуется примерно так : человек, имевший право хоть один день ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такого права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть обязан выполнять требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до тех пор, пока не сотрётся или до того момента, когда отменят Конституцию (не приведи Господь...) ;
в-седьмых, ... а зачем вообще оно надо: ни за что платить деньги бандюкам из ОПГ ДАЙ?! Они жируют за наш счёт и продвигают новые "покращення" таким образом!
Александр С. 22.04.2015 14:07
Нет, не нужно ни регистрации, ни прав (зачем они, если не нужна регистрация?), но при условии, если вы не будете ездить по дорогам государственного значения.
Андрей 31.12.2016 18:03
Хочу купить старенький скутер но он без документов как и где можно узнать нечислится ли он в розыске ,с помощю интернет не посищая МРЕО
Алексей 13.09.2017 08:20
Где чётко написано что мопед с объёмом 49.9 является Транспортным средством? Если он с таким объёмом приравнивается к велосипеду
 

Задайте Ваш вопрос

 

Категории вопросов

Все вопросы
Вопросы по ПДД
Водительское удостоверение, категории
Юридические вопросы
Оформление ТС
Правонарушения, штрафы
Технический осмотр
Мототранспорт
Страхование
Общие вопросы
Часто задаваемые вопросы
Переоборудование ТС

Поиск по разделу


© Все права защищены. 2008-2009
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
АвтоПоиск - подержанные авто. Автобазар МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Система Orphus