|
Вопрос-ответ
Конфликтная ситуация с сотрудниками ГАИСпрашивает Игорь Вопрос #2142 Как поступить если инспектор отказался предоставить возможность дать объяснения в протоколе и указал, что я вид надання поясненя видмовывся. При этом протокол и постанову отдать отказался, мотивируя это тем что документы придут почтой. Обращение на номер горячей линии ДАИ и последующие обращения к руководству данного инспектора были безрезультатны???? Оказалось, что я неправильно разговаривал с инспектором. Спасибо за ответ.
Отвечает 23.09.10 Здравствуйте, Игорь! Во-первых, в протоколе должна стоять Ваша подпись. Соответственно, сначала необходимо было написать подробные объяснения, а уже потом подписывать составленный протокол и обязательно забрать копии документов. Обратитесь в отдел админпрактики ГАИ по месту регистрации за копией протокола и Постановления. У Вас есть законные 10 дней на обжалование протокола. Дополнительно напишите подробное официальное письмо на имя начальника ГАИ. Если звонки на местные горячие линии не приносят желаемых результатов, обращайтесь по областным телефонам, либо на телефон горячей линии Департамента ГАИ. Настаивайте на фиксации Вашего звонка. Важно, в спорных ситуациях с сотрудниками ГАИ сохранять хладнокровие и уверенно отстаивать свою позицию. Ждем советов и рекомендаций читателей по данному вопросу. От редакции: Со своей стороны сотрудники ГАИ, работающие на линии, часто жалуются на агрессивное и провокационное поведение со стороны водителей. Напоминаем читателям, что в любых ситуациях необходимо чувствовать и не преступать за грань достойного человеческого поведения. Телефон горячей линии ДГАИ: (044) - 272-46-59 Вернуться в раздел Отзывы Оставьте свой отзыв
|
Поиск по разделу
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||